Отказ официального сервис-центра Lenovo в гарантийном обслуживании смартфона с механическим повреждением - что делать и какие права у покупателя
Имею смартфон Lenovo K900, купленный в феврале, который сначала перестал заряжаться, а далее и вовсе подавать признаки жизни. В процессе эксплуатации появилась трещина на экране, не влияющая на функциональность. Официальный сервис-центр Lenovo в приеме на гарантийное обслуживание отказал, обосновав отказ тем, что товар имеет механические повреждения. Имею ли я право на гарантийное обслуживание и как быть с данным смартфоном? (к слову, это уже второй такой же аппарат. За первый мне благополучно вернули деньги. Повреждений благо не имел)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Результат обжалования зависит от результата экспертиз
Спросить