Отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - возможен ли возврат средств и что делать дальше?

• г. Краснодар

Пользовался смартфоном почти год. На экране смартфона Samsung появилась красная вертикальная полоса через весь экран. Гарантийный срок ещё действует 1,5 месяца. Отнёс его в магазин с претензией на возврат средств. Магазин взял его на проверку и оформил отказ в гарантийном ремонте, без разборки. Отказ сформулирован по такому пункту 5 подпункту е гарантии: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..". Из механических повреждений на телефоне есть только мелкие царапины, которые не могли не возникнуть в процессе почти годичной эксплуатации. Могу ли я надеяться на возврат средств? И что мне вообще делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Если есть письменный отказ на претензию необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат + применить финансовые санкции, документы на покупку все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий г.Краснодар!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 29.01.2017 г.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса необходимо провести товарную экспертизу. По ее результатам можно определиться подавать в суд на отказ магазина или нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Есть телефон SAMSUNG Galaxy A7 (2016), купленный в салоне МТС. Телефон стукнулся о сиденье и появился небольшой скол на экране, само стекло треснуло на 4 части. Сам телефон ещё на гарантии. До этого появилась проблема с разговорным динамиком (тихо слышно собеседника), данный дефект точно никак не связан с экраном, это проверено видеоразбором данного аппарата. И ещё одна проблема с быстрым разрядом аккумулятора. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта и писать претензию в случае их отказа? В гарантийном талоне есть пункт:

5. Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях. Е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги...

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сняли с гарантии смартфон после обнаружения в сервисном центре механического повреждения (вмятина на корпусе). Когда его принимали в магазине данное повреждение зафиксировано не было, в квитанции указаны потертости и царапины.

- Правомерно ли снятие смартфона с гарантии, т.к. доказательств того, что механические повреждения появились по моей вине отсутствуют?

- Какова ответственность продавца за неправомерный отказ от гарантийных обязательств и кому теперь подавать претензию?

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?

Столкнулся с следующей ситуацией, приобрели телефон Samsung S8 в салоне МТС, спустя некоторое время стал незначительно проявляться дефект, остаточный эффект сверху экрана, изначально особого дискомфорта не вызывал.

Спустя некоторое время по непонятной причине появилось механическое повреждение, скол в левой нижней части дисплея, и как следствие трещина, общими размерами 0.5 см на 6 см, полоска уходит вниз дисплея, но это не важно.

В дальнейшем дефект стал проявлять себя более агрессивно и выцвела сверху часть пикселей, что заставило беспокоиться.

Телефон у нас не приняли, написали претензию с требованием произвести ремонт, т.к. заводской брак, в которой описали ситуацию. Пришёл ответ, о том что отдавайте телефон в сервисный центр. Телефон у нас приняли, и возвратили через 10 дней с ответом, что у нас механическое повреждение, в ремонте отказано.

Телефон ещё не забирали, его прислали обратно, с момента первой претензии прошло 40 дней.

В гарантийном талоне написано, что изготовитель не несёт гарантийные обязательства:

- Если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги и так далее...

Я это понимаю, как

1) Мне передали товар, мы его купили

2) Обнаружены недостатки (остаточный эффект), который возник не вследствии механического повреждения (ну и дальше нам ничего не подходит) => следовательно

3) Изготовитель несёт гарантийные обязательства

Отсюда вопрос, если произвести независимую экспертизу, и доказать, что дефект никак не зависит от механического повреждения, есть ли шансы в суде на выигрыш?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение