Претензия авиакомпании - задержка рейса, опоздание на следующий рейс и понесенные расходы
Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?
Здравствуйте, Наталья.
89826407877 - Кирилл Константинович.
Обращайтесь помогу составить претензию.
СпроситьСоставляйте в свободной форме. К авиакомпании. Указывайте понесенные издержки с требованием о их возмещении.
Скорее всего Вам откажут.
В случае необходимости-обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация