Как вернуть деньги или получить новый планшет из сервисного центра после 45-дневного ожидания запчастей?
Отдали 1.05. планшет в сервисный центр на ремонт (не держал заряд батареи), до этого пользовались им около двух месяцев, сегодня позвонили им, а они ответили что нет запчастей, ждите. Через неделю истечёт срок 45 дней. Как грамотно к ним подойти, чтобы вернуть деньги или новый планшет?
Мария , я советую вам предъявить официальную претензию Продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Если нужна помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, буду рада помочь вам.
СпроситьНужно подготовить письменную претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей
СпроситьВ зависимости от того, кому Вы предъявили требование об устранении недостатка в товаре, Вы можете формировать свои требования.
1. Если требование о ремонте было предъявлено Продавцу, Вам следует руководствоваться п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Вы можете выбрать любое из требований.
2. Если первоначальное требование было предъявлено Сервисному Центру, то Вы можете руководствоваться ст. 23 Закона "О защите прав потребителей". Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация