Недобросовестное обслуживание в сервисном дизель-сервисе - разбор машины без согласия и повреждение деталей
30,05,2014 г. Я обратилась в сервисный дизель-сервис в городе Туле за помощью и консультацией из выхлопной трубы пошел сильный серый дым (машина Ford Galaxy 99 года дизельная). Пригнала машину, ее посмотрели под капотом сняли фильтры шланги, сказали все, ездить нельзя, оставляйте машину иначе движок пойдет в разнос, до дома не доедешь. Испугавшись, я оставила разобранную машину и ключи от нее главному управляющему и с тремя маленькими детьми через весь город поехала домой. Сказали, что, ремонт займет несколько дней, если найдут новую турбину. Через сутки позвонили предложили очень дорогую деталь или искать деталь самой. Объяснив, что поиски детали у меня займут 2 дня, на что мне было выставлено требование забрать машину (-у нас не стоянка). Оставив машину в сервисе мне дали квитанцию –договор в котором написано наименование услуги и ее стоимость. Забрав машину дома обнаружила, что вскрыта обшивка на задней правой двери и не срабатывает сигнализация, не поставили на место все что сняли под капотом. Написала им претензию в пояснении они написали, что мои дети (три девочки в возрасте 5,7 и 12 лет сами оторвали всю обшивку. Что делать не знаю помогите.
Обращайтесь в суд при наличие документальных подтверждений передачи а/м без указанных сервисом повреждений.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
