Задержка сдачи дома - обещанные видеодомофоны не установлены, а платежи за обслуживание домофона требуются - законные ли они?

• г. Ступино

Застройщик обещал за свой счет установить видеодомофоны в счет компенсации морального вреда за задержку сдачи дома. Не поставил., Дом передали на баланс ЖЭУ, начальница утверждает, что за свой счет поставила нам простые домофоны (А на фиг бы они нужны, когда код от домофона известен всем и детям, и бродягам) и теперь выставляет счета в платежке 50 руб. за обслуживание домофона. А что за обслуживание? Законны ли наши платы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите отказ от данной услуги. Удачи рад был помочь.

Спросить

ПОСКОЛЬКУ ВЫ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОР НА УСТАНОВКУ ДОМОФОНА, ТО ВЗЫМАНИЕ ПЛАТЫ С ВАС НЕПРАВОМЕРНО.

НА ОСНОВАНИИ П. 2 СТ. 6 ФЗ №214-ФЗ ВЗЫСКИВАЙТЕ С ЗАСТРОЙЩИКА НЕУСТОЙКУ ЗА нарушение предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Статья 6. Срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства

1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства не позднее срока, который предусмотрен договором и должен быть единым для участников долевого строительства, которым застройщик обязан передать объекты долевого строительства, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или в состав блок-секции многоквартирного дома, имеющей отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, за исключением случая, установленного частью 3 настоящей статьи.

(часть первая в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)

2. В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.

Спросить
Александр
27.06.2016, 08:42

Неподключенные жильцами трубки - Управляющая компания выставляет счет за обслуживание домофона

Управляющая компания подключила домофон (доможон установлен при строительстве дома) но у жильцов трубки не подключены. УК выставляет счет за обслуживание домофона.
Читать ответы (3)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Владимир
15.12.2015, 19:35

Оплата квитанций от фирмы домофона - обязательна ли она, если квартира не приватезирована и нет домофона?

Пожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2016, 20:12

Вопрос о плате за обслуживание домофона - кто должен платить и что включает в себя данная плата?

Жильцы за свой счет поставили домофон, некоторые установили себе трубки, а некоторые нет. Кто должен платить за обслуживание домофона? Если у меня нет трубки я не должен платить за обслуживание? И что вообще подразумевает из себя плата за обслуживание, что входит в нее? Ремонт домофона входит?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2013, 04:32

Нарушения при установке домофона - отсутствие мастер кода и несоответствие оборудования требованиям ДКП

По поводу домофона, Согласно ДКП жильцами было приобретено оборудование домофон. Компания который установила поменяли заводские настройки мастера кода. На какие законы ссылаться что они предоставляют мастер код. И согласно ДКП они поставили не до оборудованный домофон?
Читать ответы (1)
Владимир
19.09.2017, 22:30

Законность выставления отдельного счета за обслуживание домофона без заключенного договора - анализ статьи 36 Жилищного кодекса РФ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, о чем говорится в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ подпункт "д" пункта 2. У нас управляющая компания выставляет отдельный счет за обслуживание домофона. Ни с какой организацией мы не заключали договор на обслуживание домофона. Многоквартирный дом наш новый после передачи дома от застройщика управляющей компании, через несколько месяцев нам был установлен домофон. За подключение трубки и ключи мы платили управляющей компании. Что вы скажите законно ли выставлять отдельный счет, если эти услуги входят в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества.?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
14.10.2014, 14:49

Возможности и права управляющей компании взымать плату за обслуживание домофона в новостройке

Застройщик построил дом с системой домофонизации. Является ли домофон общим имуществом? Управляющая компания взымает плату за обслуживание домофона 48 руб. отдельной статьёй в платёжке. Договор на обслуживание домофона жильцы не заключали. Правомерны ли действия УК,которая ссылается на постановление правительства г.Москвы ПП-937 от 12.10.2010.? Ведь домофон обслуживает более одной квартиры, а значит является общим имуществом МКД и плата за него должна входить в статью Сод. и ремонт P.S.: новостройка на территории Новой Москвы, дом вводился в эксплуатацию с системой домофонизации.
Читать ответы (3)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)