Проблема с купленным трехпрограммным радиоприемником - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Здравтвуйте, уважаемые господа!

20 декабря с.г. я купила трехпрограммный радиоприемник. Проверить на месте качество работы не удалось, т.к. я покупала не в специализированном магазине, а в секции многоэтажного "маркета", и в ней не оказалось радиотрансляционной сети. Дома оказалось, что приемник работает только на 1 канале, на остальных хрипит. Из прочитанных дома документов выяснилось, что гарантийный срок приемника закончился в ноябре с.г. Обратно продавец изделие не принимает, а посылает меня в сервисный центр завода-изготовителя в Санкт-Петербурге. Пожалуйста, скажите, каковы мои действия в дальнейшем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте заявление по месту приобретения приемника с требованием вернуть деньги (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), в случае отказа заявление в суд. Другой вариант обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов