Что делать, если новый сенсорный телефон не держит зарядку после проверки качества?

• г. Кострома

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить? Могу я провести независимую проверку качества? Или есть какой нибудь другой выход?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить?

---Претензию продавцу и в суд (при получении заключения независимого эксперта)

Спросить

15 дней, указанных в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" не прошло. Поэтому Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить