Возможно ли вернуть деньги за планшет после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Белгород

Могу ли я вернуть деньги за планшет? В сентябре 2013 купила планшет днс, в конце апреля понесла в ремонт по гарантии поблемы с зарядкой - обновили по. забрала 1 мая попробывала и появилась проблема с камерой 4 мая сдала снова по гарантии. Забрала 10 июня. Пропала функция телефон, опять понесла, могу ли я не соглашаться на повторный ремонт, а забрать деньги или взять другой планшет с доплатой? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую экспертизу и если она покажет что товар низкого качества обращайтесь в суд на возврат денег и за экспертизу.

Спросить
Юрий
16.08.2015, 18:13

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать - сдать на ремонт еще раз или обменять товар?

01.09.14 купил телефон (смартфон)21.07.2015 я сдал телефон на ремонт (были проблемы с камерой, и зарядкой)07.08.2015 второй раз сдал телефон в ремонт (были проблемы с зарядкой, и плохо собрали телефон были щели) сегодня я его забрал с ремонта и заметил что появились проблемы с камерой. Что мне делать? Третий раз на ремонт сдавать, или можно товар поменять?
Читать ответы (1)
Надежда
06.05.2016, 10:34

Как вернуть деньги за планшет после повторного слома, несмотря на гарантийный ремонт?

Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ
16.09.2015, 19:48

Проблемы с гарантией - вторичный ремонт или возврат денег?

В феврале купил телефон, в августе сдал на ремонт по гарантии, в сентябре забрал, на следующий день сломался снова. В магазине приняли вновь на гарантийный ремонт! Хочу вернуть деньги, или приобрести другой с доплатой! Как быть?
Читать ответы (1)
Евген
24.06.2017, 12:38

Купленный планшет сломался дважды - как вернуть деньги?

Я в апреле купил планшет, через три недели он сломался сдал в ремонт по гарантии, продал больше месяца, подменный фонд мне не выдали, забрал планшет с ремонта, не прошло и 10 дней опять такие же проблемы с ним. Подскажите как мне вернуть деньги. Заранее спосибо.
Читать ответы (5)
Владимир
14.03.2015, 21:25

Проблемы с планшетом - можно ли расторгнуть договор, обменять или вернуть деньги?

В конце декабря 2014 купили планшет в евросеть, в январе 2015 числа 10 сдали его в ремонт-не включается, на ремонте был около месяца, сейчас 14.03.15 планшет снова не включается. Могу ли я расторгнуть договор, обменять на другой с доплатой, вернуть деньги-или снова сдавать в ремонт. Может можно подать в суд? просто получается так что планшет снова сдам в ремонт, а зачем тогда его покупали-чтоб по сервисам его таскать. Подскажите пжл-ста. за ранее спасибо. С уважением Владимир.
Читать ответы (4)
Марина
12.09.2014, 14:23

Возможен ли обмен или возврат денег за поломанный планшет на гарантии?

8 февраля купила планшет, 13 апреля первый раз сдала на ремонт - заменили материнскую плату, вернули в 20-х числах мая, проработал он месяц и снова поломка - проблема та же снова сдала на ремонт, но не сразу, а по прошествии полутора месяца, те 8 августа по сей день он в ремонте, планшет находится на гарантии в течении 2 лет ВОПРОС Могу ли я обменять этот планшет на аналогичный или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2015, 06:29

Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон в рамках гарантии без повторного ремонта?

Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.
Читать ответы (2)
Лариса
05.08.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - мои три месяца в ремонте

23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
30.10.2014, 18:14

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
Читать ответы (2)