Машина в автосалон поступила без ПТС, оплатили полностью её стоимость

• г. Омск

Оплатил полностью стоимость автомобиля в салоне ОООГарантг. Омска 3.06.14 г. По договору автосалон обязался выдать птс в течении 5 дней, т.е.11.06,но за день до этого позвонили и сказали птс пока нет из-за прблем с почтой (праздники, выходные) перенесли на 16.06,но за просрочку пообещали сделать бесплатно антикор. Стоит ли ждать дальше или предъявлять салону претензии. Спасибо!

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Алекс
05.01.2020, 09:34

Просрочка выдачи ПТС - можно ли потребовать неустойку от автосалона?

Приобрел автомобиль в салоне, оплатил 100%стоимости автомобиля, после подписания акта передачи, обнаружилось что у салона нет птс, обещали выдать на следующии день, с момента оплаты (она прошла 29.12.19 года) прошло 8 дней. Менеджер с салона пообещал птс 9-10 января 2020 года. Могу ли я с салона потребовать неустойку за просрочку ввдачи, тк по договору от 29.12.19 г он мне должен выдать в течени 5 рабочих дней!
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
19.06.2015, 15:09

Автомобильный салон не оплатил машину и предлагает поставить на учет по копии ПТС - стоит ли соглашаться?

Купили новый автомобиль в салоне. Обещали выдать птс через 5 дней, но в итоге выяснилось что машина салоном полностью не оплачена. Мы салону оплатили полную стоимость. Договор купли-продажи на руках. Сейчас салон обещает поставить машину на учет по копии птс и выдать номера. Посоветуйте стоит ли соглашаться или лучше дождаться оригинала птс.
Читать ответы (1)
Игорь
27.05.2012, 08:34

Требование автосалона по оплате и ожиданию ПТС - правомерно ли это?

Автосалон предлогает оплатить полную стоимость автомобиля в течении 5 рабочих дней после прибытя его на склад салона. После этого передать автомобиль по акту с копией ПТС. Оригинал ПТС обещает выдать в течении 20 рабочих дней. Без оригинального ПТС не поставить автомобиль на учет, не упралять им нельзя. Правомерно ли требование автосалона оплатить автомобиль и ждать ПТС?
Читать ответы (1)
Виталий
09.10.2014, 18:27

Необходимо решить вопрос с подписью гендиректора - ждать или расторгнуть договор с автосалоном?

В автосалоне выбрал автомобиль. Составили договор купли продажт т/с. оплатил полную стоимость 04.10.2014 года. В автосалоне нет птс на автомобиль и его пришлют в течении 5 дней. Сегодня 09.10.2014 года мне позвонили из автосалона и сказали, что у них сменился гендиректор и пока что отсутствует электронная подпись. В связи с этим они не оплатили автомобиль и и предлагают подождать еще неопределенное время. В договоре купли-продажи т/с написано что автосалон обязан предоставить покупателю товар (автомобиль) в течении 5 дней, за каждый день просрочки пеня 0,1% от стоимости товара. Вопрос: мне подождать или расторгнуть договор с автосалоном?
Читать ответы (2)
Евгений
10.02.2018, 10:58

Автосалон не выполнил условие договора - автомобиль не выдан в срок

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100% По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё. Какая ответственность автосалона в этом случае?
Читать ответы (5)
Роман Александрович
03.04.2014, 10:51

Задержка выдачи автомобиля - какой процент неустойки можно требовать с автосалона?

Составили договор купли продажы авто (нового в автосалоне). Оплатил полную стоимость. Машина стоит в салоне, ПТС видел. По договору обещали отдать машину в течении 14 банковских дней. Срок прошел машину не отдают. Какой процент неустойки могу требовать с автосалона? (в договоре процент не прописан). Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
09.08.2012, 20:22

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.

В автосалоне заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля, оплатили полностью. По договору а/м должны были передать в течении 28 банковских дней. Машина из Москвы пришла, а ПТС нет. Так прошли 28 дней и еще 32 дня просрочки. Автосалон ссылался на производителя (дескать он не высылает ПТС, но мы все компенсируем доп. оборудованием). Связались с производителем, оказалось, что салон не перечислил им наши деньги, соответственно, они не пересылают ПТС. После 2 дней просрочки написали претензию в двух экземплярах на компенсацию просрочки в соответствии с ст.23 ЗоЗПП, заверили в салоне. В ответ тишина. После 30 дней написали заявление на возврат денег + неустойка и претензию. Ответа опять нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.
Читать ответы (3)
Денис
30.12.2015, 01:14

Проблемы с получением автомобиля от официального дилера Ауди - задержка выдачи из-за отсутствия ПТС. Как решить ситуацию?

Покупаем автомобиль в автосалоне Ауди официального дилера. Оплатили полностью стоимость автомобиля 24.12, деньги салон увидел на следующий день. До сих пор не можем получить автомобиль. Менеджер ссылается на то, что ПТС до сих пор не привезли им в салон. Обещали выдать авто 28-29, но сегодня так и не дождались звонка. Позвонил сам, говорят еще не пришел ПТС на автомобиль. Теперь сказали, что 31 декабря смогут выдать. Я сомневаюсь в этом. Как можно с этим бороться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)