Отсутствие входящей связи на оплаченном номере Мегафон уже третью неделю - что делать и что говорит компания

• г. Москва

Третью неделю нет входящей связи на оплаченном номере Мегафон.

Не поступают ни звонки-ни смс. От компании на всех направлениях, от фэйсбука до почты и звонков-одни отписки и увеличение сроков рассмотрения заявки.

Можно ли как-то на это повлиять юридически?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя. От гос. пошлины вы освобождены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никакие сайты не помогут! Обратитесь в офис мегафон напишите претензию, второй экз себе оставьте. Не ответят, подавайте иск в суд.

Спросить