Вопрос о возврате товара в магазине комиссионных товаров

• г. Тюмень

Помогите мне пожалуйста. В общем ситуация следующая, я приобрёл товар в магазине комиссионных товаров мне выдали чек, и гарантию на 14 дней. На следующий день я решил вернуть покупку, но мне отказали. Имеют ли они на это право, если да то почему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть если все исправно не получится,тем более бу.

Спросить
Иван Владимирович
13.04.2014, 00:07

Отказ в возврате масажной накидки в магазине Стокман - технически сложный товар или нет? Как вернуть товар?

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Роман
24.12.2014, 13:07

Вопрос о возврате товара - законные основания и момент возврата денег

У меня сложилась такая ситуация, я приобрёл в магазине товар (кастрюля), на следующий день, я пришёл в магазин с данным товаром и чеком, чтобы вернуть товар, так как он меня не устроил. На что мне ответили сначала, что не будут принимать товар, но потом ссылаясь на законные основания, приняли у меня товар, сделали опись, отдали мне ксерокопии, и сказали что только через десять дней вернут мне данную сумму за товар, так как это допускается по закону. Мой вопрос: так ли это, и не должны ли они были, вернуть мне деньги сразу. Как дальше советуете поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Рамиль
23.05.2019, 12:52

Имеют ли право отказать в выдаче товарного чека после года с момента покупки?

При покупки телефона не выдали чек, дали только договор на кредит. Если прошло больше одного года как приобрёл товар, имеют ли право на отказ выдачи товарного чека?
Читать ответы (3)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Борисов Николай Благойев
30.01.2015, 20:48

Отказали в возврате денег за некачественный товар, несмотря на обещания магазина

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?
Читать ответы (8)
Петр Владимирович
26.11.2015, 23:44

Как вернуть деньги за неисправную экшен камеру, приобретенную в магазине Юлмарт?

Ситуация следующая, сегодня приобрёл экшен камеру в магазине юлмарт, дома проверил - оказалось она не работает, чек в сохранности, скажите, могу ли я вернуть деньги на следующий день отказавшись от товара и услуг компании, и как мне грамотно с ними решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Ивановна
25.06.2014, 07:56

Мой несовершеннолетний сын совершил покупку без моего ведома - как вернуть товар и получить возврат денег?

Мой несовершеннолетний сын, без моего ведома совершил покупку товара в размере 3150 р, товарный чек ему продавец не дал, на следующий день товар решили вернуть (не подошел), чек я выпросила, но в возврате денег мне отказали. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Лариса
17.04.2021, 16:36

Проблемы с Фен-щеткой из М Видео - как решить вопрос с ненадлежащим товаром?

Приобрела Фен-щетку в магазине М Видео 14.04.2021 года. Оплатила покупку он лайн переводом в магазине, чек бумажный не выдали, сказали что для гарантии достаточно чека в электронном виде. На следующий день включила фен-щеку в розетку. От насадки пошел запах гари, она сильно накалилась так, что прикоснувшись пальцами к насадке я обожглась. Позвонила в магазин, попросила вернуть мне денежные средства на карту или обменять. Сотрудники в один голос говорят, что возврату и обмену товар не подлежит т.к. это предмет личного пользования! По Закону Прав потребителя получается, что товар относится к категории-товар ненадлежащего качества и мне обязаны вернуть денежные средства или обменять товар. Скажите пожалуйста, каковы мои действия, что бы решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (2)