
Жалобы на некачественное обслуживание в магазине и оскорбления со стороны продавца - что делать?
Моего ребенка угнетали в магазине, путем некачественного и несвоевременного обслуживания ребенка. Позволяли повышать голос, отдавать сдачу таким образом, что ребенок собирала монеты с пола на глазах у других потребителей! Я,как мать, пришла в магазин и начала скандал с этим продавцом. Продавец прикинулась шлангом, мол она непонимает о чем речь и обвинила моего ребенка во лжи! Я своего ребенка знаю отлично, она никогда лгать не станет! Тем более что это ни первая жалоба моего дитя именно на этого продавца! Потом хозяйка магазина, встретив моего ребенка на улице близ своего магазина, начала кричать на нее, оскорблять будущей алкашкой, тварью и скотиной! Все это на глазах у сверстников моей дочери, в результате чего она прибежала домой вся заплаканная! Как нам быть, подскажите пожалуйста! За ранее спасибо!
Пусть ребенок записывает оскорбления на видео и потом пишите в прокуратуру заявление.
Спроситьмоего ребенка угнетали в магазине,путем некачественного и несвоевременного обслуживания ребенка.


как нам быть,подскажите пожалуйста!!!
ПОЖАЛУЙСТА.
Варианта 3
1. Юридический.
Вне всякого сомнения можно обратиться в суд, полицию, и даже к обезьянке О-ба-ме.
Перспектива. Годы судебных разборок потраченых нервов и денег. + Репутация скандальной семейки.
2. По жизни.
Можно обратиться к местной братве по понятиям. Финансово потянете? - Откат может быть самым неожиданным.
3. По практике разрешения конфликтов.
Помиритесь с тетками и извинитесь за неумелое поведение ребенка( Ну дитя бабы ну простите малышку...)и Ваш нервный срыв. Дескать бес попутал. Попейте с ними чайку с тортиком. Тут вариантов масса. Сходите к местному батюшке он подскажет как прощать.
Получите если не друзей то хотябы не врагов.
Успеха.
Спросить