Пропажа заказчика и возмещение ущерба - Что делать, если ателье не выполняет заказ и не отвечает на звонки?

• г. Екатеринбург

Такая ситуация, отдала костюм на подшивку в ателье, заплатила 1000 руб., дали чек, через три дня пошла получать, но мне сказали что, та женщина которая принимала заказ мой пропала, на звонки не отвечает, что я могу сделать, мои права в этой ситуации, что и как они мне должны возмистить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анастасия. Согласно ст. 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить исполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ (оказании услуг). Согласно ст. 28 названного закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг) потребитель имеет право назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) и потребовать полного возмещения убытков. В вашем случае вы можете потребовать возврата 1000 рублей, возврата вещи. Сроки для удовлетворения требований можно определить в 10 дней. Поэтому пишите в 2-х экземплярах претензию. Если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
07.05.2017, 08:32

Как вернуть свою ткань из закрытого ателье - правовая сторона и возможные действия

Месяц назад я отдала в ателье ткань для пошива костюма. Костюм не сшит, ателье закрыто постоянно, швея не отвечает на звонки, но Сообщения Вайбер читает. Как мне забрать ткань? Общая сумма полотна составляет 10 тыс. р. Никаких договоров с ателье не заключалось. Могу я обратится в полицию с этой проблемой или без подтверждения, что ткань была передана в ателье, меня даже слушать не будут?
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 16:23

Проблема с получением заказа в бездокументарном ателье - что делать без квитанции и чека?

Отдала в ателье подшить брюки. При оформлении заказа сотрудники ателье не выдали ни квитанции ни чека, работают без оформления документов. Когда пришла за заказом не смогли найти мои брюки, договорились, что сотрудники поищут внимательно и перезвонят. На следующий день когда пришла в ателье, мне сказали, что брюки я уже забирала, и забыла что они мне их уже отдавали. Я точно знаю, что брюки я не забирала, и мне их не отдали. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, ведь у меня даже нет квитанции, куда я могу обратиться? Имеют ли право ателье не выдавать квитанцию и чек при оформлении заказа? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2002, 10:18

Перепутаны заказы в фотолаборатории - какие права у клиента и как решить ситуацию?

У меня такая ситуация: отдала фотоплёнку на проявку и печать фотографий. 20 числа я должна была их получить, но когда я пришла за ними, мне отдали чужие фотографии. Выяснилось, что перепутали заказы, и мой заказ теперь не могут найти. Что я могу потребовать с фирмы кроме возврата денег за фотографии?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
14.05.2012, 11:53

03.2012 года я сдала в ателье норковую шубу для переделки ее в жилетку, когда сдавала мне сказали

10.03.2012 года я сдала в ателье норковую шубу для переделки ее в жилетку, когда сдавала мне сказали, что заказ будет готов к концу месяца, но до сегодняшнего дня я не получила ни жилет, ни вразумительных ответов от директора ателье, на мои звонки она не отвечает, на месте работы я ее застать не могу, шуба моя в ателье не находится, я в растерянности, подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
02.11.2004, 05:42

Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Читать ответы (1)
Елизарова Анастасия Александровна
07.09.2022, 16:20

Как вернуть деньги за сгоревшую куртку в ателье на сгоревшем рынке?

В моем городе недавно сгорел рынок. В этом рынке было ателье, куда я сдала свою куртку, чтоб подшить. Но к сожалению ателье, полностью со всеми вещами сгорело. Женщина, которая принимала вещи, на мои смс не отвечает. Один раз только написала, что решит мой вопрос, а когда не известно. Куда мне можно обратиться, чтоб мне вернули деньги за мою куртку? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
29.06.2017, 21:54

Ответственность за испорченную вещь должна быть возложена на хозяйку ателье, так как она сама сшила заказ.\n2)

Сначала опишу ситуацию. Моя подруга какое то время работала в ателье швеей у частного предпринимателя. Трудовой договор заключить с ней хозяйка ателье отказалась. Затем получилась такая ситуация - клиент ателье попросил сшить футболку сняв мерки с его вещи. Подруга приняла заказ мерки были сняты с принесённой им футболки. Заказ шила сама хозяйка ателье. Сшитую футболку клиент вернул оказалась мала и потребовал возместить ущерб в размере 1400 рублей. Хозяйка ателье возложила вину за испорченную ей же самой вещь - шила то сама хозяйка, на мою подругу которая принимала заказ и снимала мерки (по просьбе заказчика с принесённой им вещи) и требует с неё деньги за испорченную вещь.1). Кто в этой ситуации должен возместить ущерб за испорченную вещь? 2) Как привлечь хозяйку ателье к ответственности за нарушение трудового законодательства (отказ от официального трудоустройства и вынуждение работать нелегально) и по какой статье, и как следствие за уклонение от уплаты налогов и пенсионных взносов?
Читать ответы (2)