Пропажа заказчика и возмещение ущерба - Что делать, если ателье не выполняет заказ и не отвечает на звонки?
Такая ситуация, отдала костюм на подшивку в ателье, заплатила 1000 руб., дали чек, через три дня пошла получать, но мне сказали что, та женщина которая принимала заказ мой пропала, на звонки не отвечает, что я могу сделать, мои права в этой ситуации, что и как они мне должны возмистить?
Здравствуйте Анастасия. Согласно ст. 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить исполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ (оказании услуг). Согласно ст. 28 названного закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг) потребитель имеет право назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) и потребовать полного возмещения убытков. В вашем случае вы можете потребовать возврата 1000 рублей, возврата вещи. Сроки для удовлетворения требований можно определить в 10 дней. Поэтому пишите в 2-х экземплярах претензию. Если откажут обращайтесь в суд.
Спросить