Туристический кошмар - Отпуск в Турции превратился в госпитальный прием. Возможности для компенсации и прецеденты
С 19.05.2014 по 01.06.2014 я с сыном (1 год и 11 месяцев) отдыхали в Турции Белек отель Maritim Pine Beach 5*. 27.05.2014 утром сразу после завтрака у сына началась рвота. По обратились по страховке. Увезли к доктору в Белеке. Тот выписал лекарства, (которые я купила в аптеке) и отправил обратно в отель. По возвращению в отель у сына значительно ухудшилось состояние - рвота, понос, температура, слабость. Вновь обратилась по страховке - госпитализировали в больницу - Aspendos Hospital в Сереке. Там взяли анализы - диагноз гастроэнтерит. В итоге 5 дней мы находились на лечении - капельницы, антибиотики...31.05.2014 нас выписали из больницы. Рвота по приезду в отель продолжилась. 01.06.2014 у нас самолет домой в г. Красноярск. В настоящее время проходим амбулаторное лечение. Имею ли я право предъявить претензию (или в суд) туроператору о компенсации за испорченный отдых (дней, которые мы не проживали в отеле, а были в госпитале) морального вреда? На что можно расчитывать в нашем случае? И были ли аналогичные прецеденты? В этом отеле помимо нас еще несколько детей заболели тем же и лежали в больнице ( ( (Буду благодарна Вашей помощи! Спасибо!
PS Есть выписка из госпиталя, анализы, рецепты.
К сожалению это все произошло не в РФ и практически не доказуемо качество обслуживания .
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как получить компенсацию за незавершенный отдых в Турции из-за заболевания ребенка
Не согласен туроператор с решением суда и отказывается компенсировать полную сумму путевки и моральный вред.
Ответственность лечащего врача и главного врача больницы за неуведомление об установленном положительном анализе на гепатит С
Как помочь дочери с перитонитом и воспаленным кишечником - непростой путь к диагнозу и следующие шаги
