Не произведен возврат денег за заказ в интернет-магазине - что делать?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила 24.04.2014 через квитанцию в Сбербанке. Обещали отправить товар после оплаты на третий день. Долгое время на мои телефонные звонки мне только обещали, что заказ будет отправлен на следующий день и в конце концов товар так и не был отправлен. Я написала заявление на возврат денег 22.05.2014 и отправила им по электронной почте. На сайте прописано, что возврат денег производится в течение 10 рабочих дней. На сегодняшний момент прошло уже 15 рабочих дней, денег так и не вернули, опять же только обещают. Что делать? Заранее спасибо.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить