Возможно ли обменять или вернуть стоимость смартфона, купленного в кредит и дважды отправленного в ремонт?

• г. Ивантеевка

Я хотела бы узнать, можно ли обменять телефон (смартфон) на новый аналогичный (или вернуть его стоимость). Телефон куплен в кредит в августе 2013 года, в марте 2014 года в течении 45 суток телефон находился в ремонте по гарантии. Буквально через месяц обнаружились те же неисправности. Повторно в ремонт еще не сдавали. Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

повторно сдать в ремонт, и после того как они еще там продержут его написать заявление согласно ФЗ.

Спросить
Мария
13.05.2015, 07:02

Гарантийный ремонт телефона, взятого в кредит - можно ли требовать возврат денег или обмен на другой?

Мы брали телефон в декабре 2014 г. в кредит. В апреле 2015 он поломался и мы сдали его в ремонт по гарантии. Можно ли после ремонта потребовать вернуть деньги или обменять на другой? Или как лучше поступить в случае того что телефон взят в кредит?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Адиля
08.11.2014, 15:31

Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.
Читать ответы (1)
Галина
27.06.2013, 02:06

Проблемы с гарантией телефона - купленный через интернет магазин, но ремонт не устраняет дефект.

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Лбовь
03.06.2015, 22:53

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или обменять смартфон?

В июле 2014 года купила смартфон по акции. Но в течении этого времени, уже 2 раза сдавала его на гарантийный ремонт. И опять в телефоне неполадки в работе. Могу ли я вернуть деньги за смартфон или обменять на другой, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)
Дарья
10.10.2015, 18:36

Как обменять товар или вернуть деньги за телефон после нескольких поломок

Хочу узнать как можно обменять товар или вернуть деньги за телефон. Приобрели его в декабре 2014, в марте 2015 сдали в ремонт, а сейчас октябрь 2015 телефон снова сломался.
Читать ответы (1)