Как поступить, если заказчик требует замены изделия или возврата денег после подписания акта приема-передачи при отсутствии претензий

• г. Владивосток

Возникла такая ситуация, я являюсь ИП, у меня фирма по производству мебели на заказ. 20 марта 2014 г. был заключен договор по изготовлению встроенных шкафов-купе 2 шт., а 10 апреля 2014 г., шкафы были установлены и подписан акт приема-передачи, о том что заказчик претензий не имеет.

11 июня 2014 г. заказчик составил претензию, о том что в одной комнате появился стойкий неприятный химический запах (в другой комнате, где тоже был установлен шкаф - запаха нет). Заказчик ссылается, что запах выделяет ЛДСП.

У меня есть все сертификаты соответствия именно на эту партию ЛДСП, (ЛДСП - производства Россия, г. Томск, поставщик - более чем надежный, на рынке работает более 10 лет, за всю историю работы - таких прицендентов не возникало).

Заказчик требует замены изделия, либо возврата денег. Как поступить в данном случае?

Ведь с моей стороны выполнены все обязательства, оба издели установлены в срок и в надлежащем качестве, акт подписан, претензий со стороны заказчика не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина Геннадьевна, советую обратиться за очной платной консультацией. Необходимо написать ответ потребителю, и лучше будет, если это сделает юрист.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов