Проблемы с телефоном DNS после ремонта - нужна замена или возврат?

• г. Новосибирск

Я купила телефон магазине DNS (смартфон DNS), по гарантии меньше чем через год я сдала его в ремонт (глючил, выключался сам, выходишь в интернет и он зависает, приходилось даставать батарею, т.к. по другому он не включался) и не держала заряд батарея (заряжала по 2 раза в сутки), забрали, сделали диагностику, написали, что снесли настройки до заводских, и вроде, все работает. Прошло 4 месяца, все бы ничего, но телефон я заряжаю каждые 3 часа (это если им не пользоваться), если просто смс отправлять или звонить, кождые 1,5 часа, если выходишь в нет, то лучше его оставить на зарядке, так как через 15 минут он пишет что заряда нет, ставлю на зарядку, проходит 5-10 минут, пишет что заряд 100%, выходишь в нет и через 15 минут опять 0%... Это очень неудобно, если я его отдавала по гарантии с этой проблемой, могу ли я расчитывать на замену или возврат? И как это сделать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете. Обратитесь к продавцу. Если откажутся поменять, то напишите претензию в 2-х экз. Экз. с подписью и датой оставьте у себя.

Спросить