Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги и выбрать другое устройство?
Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?
Выставите претензию о расторжении договора и требованием вернуть деньги. если не поможет - обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь с письменной Претензией к продавцу с требованием о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
При отказе или истечении 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьУважаемая Юлия! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Оборудование беспроводной связи бытового использования - это ни что иное, как привычные телефоны и смартфоны, оборудованные сенсорными экранами. Таким образом, не все телефоны или смартфоны входят в данный Перечень технически сложных товаров: телефоны и смартфоны, не имеющие сенсорного экрана (как правило, это «обычные» кнопочные аппараты), в Перечень технически сложных товаров не входят.
Разъясняю Вам, что предъявление требований о возврате уплаченной за товар суммы возможна в зависимости от времени обнаружения недостатка в Вашем телефоне (смартфоне).
Так, по истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
Судебная практика (см. п.п. 13, 14 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВС РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ») дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что неустранимый недостаток товара – это:
а) недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
в) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Резюме: при наличии правовых оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи товара, на который установлен гарантийный срок, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, подготовленной самостоятельно и с учётом настоящего комментария либо юристом, привлеченным для а) досудебной подготовки Ваших требований, как потребителя, б) формирования искового заявления и в) представительства Ваших прав и законных интересов при судебном разбирательстве спора.
Примечание: судебные расходы сторон по гражданскому делу, относящиеся к оплате услуг представителей, распределяются судом по правилам ст. ст. 97, 100 ГПК РФ.
СпроситьВ "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьДобрый вечер дорогие юристы!
У меня такая проблема купила телефон в Евросети, проходила пару дней, он начал ужастно виснуть заряд держался 2 часа при том что телефон вообще в руки не брали, вообщем пошла в Евросеть, говорят: отправил га проверку качества, отправили, пришел мой телефон, просто сбросили настройки до заводских, через время все повторяется, иду опять говорят возьмём только на ремонт, после многочисленных ссор мы согласились, 29 декабря было 45 дней телефона так и нет, подскажите пожалуйста как грамотней поступить! Заранее благодарна!
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.По ст.4,18
СпроситьДоброго времени. Поскольку истек 45-дневный срок для безвозмездного устранения недостатков, Вам срочно нужно обратиться с грамотной претензией к продавцу о возврате уплаченных денег. Телефон с ремонта не забирайте. Ждете 10 дней с даты получения продавцом претензии и, в случае отказа или игнорирования со стороны продавца, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных за телефон денег, неустойки 1% за каждый день просрочки удовлетворения денежного требования потребителя, компенсации морального вреда, штрафа 50% от присужденного, а также расходов на юриста и др. расходов. Если есть еще вопросы - обращайтесь в личку.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документ о первом ремонте сохранили?
СпроситьДочь работает в евросети директором магазина. Украли дорогой телефон из магазина. Воришку нашли, но телефона у него уже не было. Евросеть предлагает решать все в частном порядке. Пожалуйста подскажите что можно сделать и как лучше это сделать.
Уважаемая Наталья! Что значит- "решать в частном порядке" ? Есть закон. Если совершена кража, то нужно обращаться в полицию для решения вопросов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Когда будет установлена личность виновного и его причастность к совершению кражи тогда проще будет решать вопрос о возмещенни вреда. Решение вопроса в частном порядке порой граничит с самоуправством и вымогательством. С уважением Павел Андреевич.
СпроситьКупил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?
Вы уже выбрали ремонт вместо обмена. Но если в Евросети согласятся - то почему бы и нет...
СпроситьЕвросеть не соглашается на обмен, так как нет заключения из сервисного центра, а сервисный центр не дает такого заключения так как у него нет на это по его словам законных оснований. Но телефон после двух ремонтов, да еще и после недели пользования уже не устраивает.
СпроситьСейчас Вы уже не можете требовать обмена, так как потребовали ремонт. При следующей поломке Вам нужно сразу заявить о возврате денег/ обмене товара.
СпроситьКупила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть, опять переустановили ПО,но у меня до ремонта батарея держала 2 дня, а сейчас на 6 часов хватает, В Евросети говорят что несите в ремонт. Я практически не пользуюсь даже телефоном он постоянно в ремонте. Подксажите пожалуйста что мне делать, как быть в данной ситуации?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. С требованием о замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьЧто мне делать, купила в феврале 2015 года сот. телефон в евросети. В мае у него стала отходить зарядка, тел.не заряжается. Повезла его в евросеть, они забрали, а сегодня позвонили и сказали, что в ремонте отказано, т.к. я его якобы где то ремонтировала. Это как так? телефону всего 2 месяца. Как быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),
СпроситьЗдравствуйте,подскажите пож,как быть дальше.Отвезла претензию,они приняли,но в итоге отказали в возрате денег.При проведении экспертизы(в которой я не участвовала)оказалось,что в телефоне лопнута панелька сзади,где вставляется аккумулятор.Поэтому в ремонте отказали.НО когда я телефон привозила,я просила продавца,чтобы он подтвердил где то письменно,что телефон без изъянов и тем более без трещин.Продавец этого не сделал естественно,и вот теперь там вдруг появилась трещинка.Она никак там не могла появится,я даже крышку не открывала ни разу,тем более телефону всего 2 месяца.Что теперь делать и как доказать,что телефон сдавался на экспертизу без всяких трещинок.Спасибо.
СпроситьКупила телефон в евросети 12 июля 2016 года. Использовала его эти три дня только для звонков заряд батареи не держит. Телефон просто так лежит а у него заряд уменьшается. Могу ли я обменять его на новый? Или вернуть деньги? На какой закон мне сылаться в случае если я не хочу сдавать телефон в ремонт и у меня нет времени ждать пока его произведут? Что делать?
При обнаружении недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу и потребовать - замены телефона или возврата денег в течение установленного гарантийного срока на товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. Укажите возникшие проблемы с качеством купленного товара (телефона). В претензии ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19, 20 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь, если нужен текст претензии.
СпроситьПо Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне
Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля
2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили,
все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт.
Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе
NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Уважаемая Анна!
Изначально Ваши действия были неправильными. Надо было сразу обращаться в Евросеть с требованием либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги, либо приобрести другой с доплатой разницы, либо наоборот выплатой ее ВАм.
Сейчас обращайтесь в Евросеть обязательно в письменной форме (один экземпляр с отметкой о получении заявления оставьте себе - это ОБЯЗАТЕЛЬНО). В заявлении укажите одно из перечисленных выше требований (которое Вам больше подходит). После чего они отправят телефон на экспертизу, и если будет установлено что это заводской брак они выполнят Ваше требование, если не выполнят - обращайтесь к мировому судье с иском. Также Вы сможете потребовать компенсации морального вреда (обязательно виске сошлитесь на закон о защите прав потребителей). Если брак будет непроизводственный, а по причине сервисного центра, то с такой просьбой обращайтесь в сервисный центр по аналогичной схеме, а после в суд.
Имейте ввиду, что в суде Вам не избежать судебной экспртизы. Обращением в сервисный центр Вы сами себе усложнили решение данной задачи.
Желаю удачи! Если Вам потребуется помощь в составлении искового заявления, можете обращаться.
С уважением,
СпроситьКупил телефон в Евросети, застраховал его, наступил страховой случай, отдал в ремонт, Евросеть просрочила уже 20 дней, могу ли вернуть деньги?
Да конечно, если продавец нарушил сроки ремонта в соответствии с договором, Вам необходимо обратиться с письменной претензией в 2 экземплярах, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Срок удовлетворения претензии 10 дней
На одном экземпляре продавец должен поставить роспись о принятии претензии к рассмотрению.
Спросить