Как вернуть деньги после неудачной операции на банкомате в Сбербанке?

• г. Ростов-на-Дону

Банкомат при выдаче наличных не выдал денежные средства, вернул карту и на дисплее появилась надпись операция не выполнена. Банкомат встроен в здание сбербанка. Обратившись к сотруднику банка, тот пояснил, что банкомат не исправен и посоветовал написать заявление в банк, изложив проблему. Написав заявление, через некоторое время банк ответил, что банкомат был исправен, а вы всего лишь не дождались денежных средств и их забрали неизвестные лица. Хотя я некоторое время находился рядом с банкоматом и никаких денег он не выдавал. По моему мнению обращаться в полицию это работа службы безопасности банка, а банк в свою очередь не выполнил свох обязательств надлежащим образом и в данной проблеме усматривается прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите как можно вернуть деньги и каким наиболее верным путем следовать?

Ответы на вопрос (3):

обратиться в прокуратуру

они проведут расследование

Спросить
Пожаловаться

Каждый банкомат находится под видео наблюдением. Запросите у банка данные из видео архива на ту дату, когда вы использовали карту.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

устройте пикет у данного банкомата с информированием клиентов о недобросовестности сотрудников.

Спросить
Пожаловаться

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства? Что делать, чтобы вернуть денежные средства побыстрее? Каждый день звоню на горячую линию, результат нулевой.

Мария Владимировна.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей.

В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал.

В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких.

Сумма для меня крупная.

Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?

Как правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!

Добрый день!

Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: через банкомат Сбербанк, со своей карты, перевел ошибочно сумму, не на тот счет. Написал, в течении первого часа, после даной операции, заявление в отделении банке. Получил ответ, что банк не может сделать откат денежных средств и нужно обратиться в правоохранительные органы, но там мне сказали, что банк может вернуть денежные средства в течении суток и то, что в моем случае нет состава преступления, поэтому заявление рассматривать не будут. Как мне поступить даль, чтоб вернуть свои денежные средства?

Ввел пинкод, выбрал пункт зачисление денежных средств на карту вставил пачку денег, банкомат забрал не всю сумму, после чего на экране высветилась надпись ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА Чек не выдал. На следующий день написал заявление в Сбербанке и уже в течении месяца денег не зачислено.

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты.

Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию.

Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались.

Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение