Проблема с гарантией - Что делать, когда кнопка питания выпадает после 5 месяцев использования сотового телефона?
Купили дочери сотовый телефон, через 5 месяцев пользования выпала кнопка питания. Телефон на гарантии, взяли на экспертизу, через 45 дней вернули, сказав, что это механическое повреждение со стороны пользователя. Ремонту телефон не подлежит, даже платному, так как на эту модель нет деталей. Как быть?
В данном случае имеете право предъявить претензию непосредственно производителю телефона (контактные данные производителя указаны в паспорте) с требованием о ремонте или замене телефона.
СпроситьПроведите независимую экспертизу, если это заводской брак, то деньги должны будут вернуть.
СпроситьКупил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.
У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
За чей счет производится ремонт телефона с механическим повреждением кнопки включения телефона (сервисный центр сказал что повреждение механическое, но при первом обращении уже запаивали эту кнопку) ? Может вина поломки не моя? Как доказать? Кнопки нет в других центрах.
У меня такой вопрос: Купил ноутбук, через год сломалась кнопка на нем, пошел поменять по гарантии, а мне сказали что это механичесское повреждение и оно не подлежит замене или ремонту.
КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?
Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?
Купил телефон, через 6 месяцев завис дисплей и кнопка домой. По гарантии отдали телефон на экспертизу, в акте приемки телефона написано Мелкие царапины, после 45 дней экспертизы, приходит отказ в сервисном ремонте в связи с тем что на телефоне есть повреждения корпуса в виде сколови вмятин и фото! Нами был сдан целый телефон, они его там сами сломали и теперь отказывают в ремонте как нам доказать свою правоту?
Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.