Проблемы с игровой консолью - что делать и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купил игровую консоль в интернете магазине, после включения выяснилось, что она для китайского рынка, а не европейского, после официального обновления перестала работать, отнес в магазин, через 2 часа позвонили сказали все нормально, чтобы была европейской надо доплотить. Сдал в магазин на следующий день после покупки. Можно ли вернуть деньги и по каким статьям!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть деньги за товар надлежащего качества, если по каким-то параметрам Вам не подошел. Пишите официальную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте Валентина Александровна. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств за товар, приобретенный дистанционно. Ссылаться надо на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит, что покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней после его передачи без объяснения причин. А учитывая вашу ситуацию, что товар оказался еще и некачественный, думаю проблем с возвратом денег не должно быть.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов