Переход к непосредственному управлению домом - вопросы регистрации и оплаты за работы
В нашем доме 24 квартиры. Принято решение перейти к непосредственному управлению домом, отказавшись от управляющей компании. Вопросы: 1. нужно ли в каких-либо городских организациях зарегистрировать это решение? И как?
2. Индивидуальные договора с коммунальными службами и их оплата собственниками - это понятно. А каким образом производить оплату за работы по текущему ремонту и обслуживанию общего имущества дома? А также аварийные работы? Открытие расчётного счёта дома не предполагается из-за отсутствия грамотных специалистов в доме. Выходит, что всё равно придётся на какую-то часть работ заключать договор с УК?
ЖК РФ.
"Статья 164. Непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме
1. При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет не более чем двенадцать, собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.
1.1. При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, собственниками помещений в данном доме договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме с управляющей организацией собственники помещений в данном доме заключают на основании решения общего собрания указанных собственников. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
1.2. По договору оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и (или) выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в данном доме.
2. Договоры горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключаются каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени.
3. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме".
СпроситьОкончание договора управления общим имуществом в МКД - о возможности отказаться от УК и выборе управляющей организации
Необходимо привести вопросы, указанные в тексте, в формат заголовка:\n
Статья ЖК РФ 2.Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя
Неуплата расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома - споры между собственником и управляющей компанией
Какое право имеет правление ТСЖ на выбор управляющей компании?
Уважаемые юристы, подскажите как выйти из создавшейся ситуации – признавать сделку ничтожной?
