Отсутствие РСТ на приобретенном смартфоне - как вернуть деньги и ссылаться на статьи ГК РФ и ЗоЗПП

• г. Псков

В январе этого года приобрел смартфон. Только сегодня заметил что у него нет РСТ. Теперь хочу вернуть уплаченные мною деньги, так как продавец мне не сказал про то что нет рст. Подскажите пожалуйста статьи ГК РФ где указано, что нельзя продавать товар подлежащими обязательной сертификации без рст. А так же статьи ЗоЗПП на которые я могу ссылаться в претензии.

С уважением Игорь Кузнецов.

Ответы на вопрос (1):

Это серая трубка.Пишите претензию.

Статья 14.2. Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена

Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Спросить
Пожаловаться

В марте прошлого года приобрел пылесос в интернет магазине, теперь пылесос должным образом не работает. Теперь хочу вернуть за товар деньги, но стоимость товара выросла на несколько тысяч. Могу ли я вернуть деньги по стоимости на данный момент. Если да, то подскажите на какую статью ЗоЗПП ссылаться. Заранее благодарен за ответ.

Как отказаться? У радар детектора, срок сертификации до 14.05.2020, Дата о сертификации ЕАЭС № RU Д-KR.АЛ 16. В.74498 от 15.05.2017 г. срок действия до 14.05.2020 г.

Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне ссылаться? И что дает этот сертификат? И как вернуть деньги?

Вчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

Я купил некачественный товар в магазине, который никак не связан с Изготовителем товара.

Я хочу вернуть товар, но Продавец вопреки ЗоЗПП отказывается принимать товар. Я собираюсь написать жалобу в роспотребнадзор, но судиться не хочу.

Вопрос: могу ли я требовать от Изготовителя товара вернуть мне деньги. Это кажется не логичным, но следуя 2 абзацу п.3 ст. 18 ЗоЗПП вроде как это правомерно?

Около месяца назад купил в салоне "Мегафон" смартфон, через некоторое время он начал сам включать функцию "блютус", при попытках отключить её смартфон перезагружается. Сегодня отдал его на гарантийный ремонт, так как при себе был не весь комплект, (не было зарядного устройства) консультант сказал что в таком случае после диагностики, если брак заводской мне вернут стоимость смартфона за вычетом стоимости зарядного устройства. Но когда я уточнил у него стоит ли мне указывать что я хотел бы вернуть за него деньги консультант сказал что у меня есть право только на гарантийный ремонт, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, или нет.

У меня такой вопрос. Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация.

Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров.

Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела через интернет-магазин комплект зеркальный фотоаппарат + объектив. На технику не было гарантийного талона и значка сертификации ростест. При продаже продавец меня не уведомил о том что товар официально в Россию не ввозился. Кроме того у меня на руках имеется подтверждение поизводителя фототехники, что этот товар ввезен нелегально. Продавец мне деньги не возвращает. Ссылаясь что товар исправен. Поэтому у меня такой вопрос: можно ли отнести товар который не прошел сертификацию к категории технически сложного. Если нет, то на какие нормы закона мне ссылаться.

Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация.

Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров.

Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.

Купила фотоаппарат в кредит. Обнаружила на нем битые пиксели да и объектив оказался у него родной, а не купленный. Хотя продавец говорил что у него купленный бъектив в комплекте. Решила отдать назад. Пришла в магазин и там продавец сказал, что по закону могут только поменять его на другой. В итоге фото, где были битые пиксели отправили в компанию canon. написала заявление что прошу вернуть деньги. Сказали что если они по фото обнаружат, что битые пиксели есть и если они оплатят магазину этот фотоаппарат, тогда вернут деньги. Если нет, то нет. мне потом подруга сказала что есть статья по которой можно в теч 14 дней вернуть товар без объяснения причины. Как им теперь это объяснить. Подскажите пожалуйста и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение