Продавец отказывается вернуть деньги за нелегально ввезенную фототехнику без сертификации - какие нормы закона здесь применяются?

• г. Москва

Приобрела через интернет-магазин комплект зеркальный фотоаппарат + объектив. На технику не было гарантийного талона и значка сертификации ростест. При продаже продавец меня не уведомил о том что товар официально в Россию не ввозился. Кроме того у меня на руках имеется подтверждение поизводителя фототехники, что этот товар ввезен нелегально. Продавец мне деньги не возвращает. Ссылаясь что товар исправен. Поэтому у меня такой вопрос: можно ли отнести товар который не прошел сертификацию к категории технически сложного. Если нет, то на какие нормы закона мне ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАР

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

При обнаружении в ТСТ недостатков вам необходимо определиться с видом требования (возврат или замена) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в ТСТ.

В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за судебной защитой своих прав.

При подаче искового заявления потребителю необходимо представить в суд доказательства, обосновывающие его требования, а для установления наличия существенных недостатков товара может потребоваться проведение экспертизы.

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Вопросы:-Необходимо ли иметь сертификат в бумажном виде, если на упаковке технически-сложного товара есть пометка Ростест или же достаточно просто этой отметки?-Могут ли контролирующие органы конфисковать технику с пометкой Ростест, если на нее нет сертификации?-Могу ли я использовать сетификат, который предоставил мне мой поставщик?-Могу ли я продавать б/у технику без сертификации и пометки ростест (она приобретена у юр. лица)?

Хочу купить фототехнику (зеркальный фотоаппарат) Вопрос№1:-Обязан ли я по мимо стоимости самого товара оплачивать еще и гарантию от производителя-2 года на этот товар-Обязан ли я доплачивать за проверку работоспособности фотоаппарарата (бек фронт фокус, холодные пиксели и т.п. или мне это должен все сделать бесплатно продаве, речь идет о дистанционном способе покупки (через интернет). Продавец говорит что вся проверка будет отображена документально и за нее надо платить. Если данные окажутся не точными?-Если при покупки мне подсунут липовый гарантийный талон или чек либо другой документ подтверждающий покупку этого товара у этого продавца. Как мне быть?

Зеркальный фотоаппарат если не ошибаюсь является технически сложным товаром! Боюсь нарваться на брак. Буду весьма признателен за развернутый ответ! Спасибо.

Сертификация. У нас интернет-магазин техники (смартфоны, планшеты, компьютеры и т.д.).

Правовая форма - ИП

Многие поставщики привозят нам товар, без документов (накладных, сертификатов и т.д.)

Какие документы нам нужны для законной продажи такого товара?

- сертификаты - какие нужны? Нужно ли делать добровольную сертификацию?

- накладные?

- иные документы?

Если данные товары сертифицированы в РФ другой фирмой (импортером) - можно ли использовать их сертификат или нужно делать свой?

Я планирую открыть интернет-магазин по розничной продаже лекарственного растительного сырья. Меня интересует вопрос его сертификации, а именно, всё ли сырье подлежит данной процедуре, если нет то где отображён перечень этих видов, и каким образом осуществляется сертификация?

Как отказаться? У радар детектора, срок сертификации до 14.05.2020, Дата о сертификации ЕАЭС № RU Д-KR.АЛ 16. В.74498 от 15.05.2017 г. срок действия до 14.05.2020 г.

Если я его вчера купил, а сегодня обнаружил, что сертификация заканчивается!? Продавец возможно откажется возвращать деньги, скажет это сложный товар. И его не устроит, мои требования вернуть деньги только из-за сертификации. На, что ещё мне ссылаться? И что дает этот сертификат? И как вернуть деньги?

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

Пытаюсь организовать поставки товара из США и возникло пару вопросов

1 Если ввозимый товар не сертифицирован в России то может ли таможня отдать 1 экземпляр для сертификации.

2 Если ввозимый товар проходил сертификацию в другом регионе и делала ее угая фирма, нужно ли мне делать сертификацию.

3 Где можно узнать о наличии сертификата на ввозимую продукцию.

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат истравен, но не понравилось качество снимков. Магазин отказал в возврашении денег (я обратился туда на следующий день после покупки). Обосновывали тем, что товар технически сложный. При этом сослались на ст.18 закона о зашите прав потребителей, хотя к исправности фотоаппарата у меня притензий не было. Предложили только обменять. При этом все делалось максимально игнорируя мои обращения (продавец то уходил, то не отвечал на вопросы).

Обязан ли мне магазин вернуть деньги, или действительно я могу только обиенять купленный товар?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение