Ноутбук Асус - аккумулятор вышел из строя, сервис отказывается ремонтировать по гарантии
В купленом, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращатся с претензией к продавцам.
Покупался ноутбук в ТЦ"Буденновский" и там уже все новые фирмы-палатки.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Должны ли гарантиймые мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
В ст. 19. Закона о защите прав потребителя указанно, что "Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Соответственно Вам следует обратиться с претензией к продавцу.
При этом Вы вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
