Я общалась с оператором этого сайта, они говорят, что сделали возврат на карту сразу же.
Месяц назад делала покупки в интернете, платила через систему LiqPay, во время оплаты произошел сбой, деньги не дошли до получателя и на карту мне не вернулись. Я общалась с оператором этого сайта, они говорят, что сделали возврат на карту сразу же. В личном кабинете Евросеть Кукуруза я заполнила заявление на возврат денежных средств, указав, что заказ я уже оплатила заказ другим способом (перевод через вестерн юнион). На что мне ответили, что суммы оплаты отличаются, конечно, там же комиссия идет. Вообще-то им должно быть все равно, оплатила я в итоге товар или нет, главное, что деньги сняли и не собираются делать возврат. Сразу же я отправила им скриншоты из платежной системы, интернет-магазина и телефона, но не ответа, ни привета... Вот и подумала, что наверно уже надо составить претензию, помогите пожалуйста!
Да пишите в свободной форме претензию
Спросить