Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

• г. Смоленск

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства.

Всего доброго,

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, вам необходимо обратиться в суд с иском к турагентству о возмещении убытков, кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда и штрафа в вашу пользу. В суд можно обратиться и в Смоленске. Обращайтесь - составление иска и представительство в суде для потребителей у нас бесплатно.

С уважением, Романовский Юрий Владимирович, председатель Смоленской региональной общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Знак качества", т. 89507057005

Спросить