Допустимая масса-36 тонн, фактическая-32 тонны, но по осям пробило перегруз.
199₽ VIP
Допустимая масса-36 тонн, фактическая-32 тонны, но по осям пробило перегруз. Насчитали 172 тысячи рублей. Был знак 6 тонн на ось. как избежать такого громадного штрафа?
Даже не пытайтесь его избежать. Способ один - не нарушать.
СпроситьШтраф нужно обжаловать в судебном порядке. Обращайтесь помогу.
СпроситьСКОРЕЕ ВСЕГО ШТРАФ РАСЧИТАН ПРАВИЛЬНО И СУД ОТКАЖЕТ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ (КАК Я ПОЛАГАЮ).
ОБРАЗЕЦ РАСЧЕТА ШТРАФА
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 марта 2014 г. N 14АП-9410/13
Так, из представленного истцом расчета усматривается следующее.
Расчет вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства - тягач KENWORTHT 2000 государственный номер Р600ЕВ регион 60, полуприцеп П/П 903300 государственный номер РА3082 регион 60, согласно таблицы N 1 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, учитывая, что допустимая полная масса - 38 тн, допустимая с учетом погрешности измерений - 42,8 тн, фактически - 40,8 тн (результат взвешивая), превышение, - 2 тн; размер вреда (на 100 км) = 0 руб.
Расчет размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства согласно таблице N 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934:
Превышение массы по 2-й оси:
5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,4 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,6 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,4 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 27,59%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 20% до 30 % составляет 7710 руб. на 100 км.
Превышение массы по 3-й оси:
5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 18,1%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 10% до 20 % составляет 7 710 руб. на 100 км.
Превышение массы по 4-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,6 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,8 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,6 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 58,33%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 50% до 60 % составляет: 21 260 руб. на 100 км.
Превышение массы по 5-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 42,71%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.
Превышение массы по 6-й оси:
4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,95 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,15 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,95 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 44,79%). В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.
Базовый компенсационный индекс 2010 года 1,1664.
Таким образом, размер вреда, причиненного транспортным средством, осуществлявшим перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам федерального значения по расчету истца составил: (0+7 710+7 710+21 260+15 190+15 190) х 3,62 (сотен км) х 1,1664 = 283 152 руб
СпроситьУважаемый Сергей Владимирович !
Вы не указали важной информации в своем вопросе.
Кто перевозчик груза ?
Если перевозчиком груза является ОАО "Российские железные дороги", то Вам потребуется юридическая помощью юриста, специализирующегося по арбитражным или судебным делам, связанным с перевозкой грузов железнодорожным транспортом.
Вы также не указали здесь, кто является грузоотправителем.
Юридическое лицо, ИП или физической лицо ?
К сожалению для разъяснения такого серьезного юридического вопроса Вы не указали важной информации юристам этого сайта.
Знать свои права и обязанности, это хорошо. Но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом может Вам помочь уже юрист, если Вы ему сообщите ПОЛНУЮ информацию по своему юридическому вопросу или о своей проблеме.
Удачи Вам.
СпроситьСергей Владимирович, Вам нужно обжаловать постановление в судебном порядке. Надо провести ряд действий таких как: запросить акт последней сверки весов, когда они последний раз проверялись. Поговорить с понятыми присутствовавшими при этом. Может они ничего не видели, вызвать их в суд и т.д.
Спросить