Допустимая масса-36 тонн, фактическая-32 тонны, но по осям пробило перегруз.
199₽ VIP

• г. Ейск

Допустимая масса-36 тонн, фактическая-32 тонны, но по осям пробило перегруз. Насчитали 172 тысячи рублей. Был знак 6 тонн на ось. как избежать такого громадного штрафа?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Даже не пытайтесь его избежать. Способ один - не нарушать.

Спросить
Это лучший ответ

Штраф нужно обжаловать в судебном порядке. Обращайтесь помогу.

Спросить

СКОРЕЕ ВСЕГО ШТРАФ РАСЧИТАН ПРАВИЛЬНО И СУД ОТКАЖЕТ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ (КАК Я ПОЛАГАЮ).

ОБРАЗЕЦ РАСЧЕТА ШТРАФА

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17 марта 2014 г. N 14АП-9410/13

Так, из представленного истцом расчета усматривается следующее.

Расчет вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства - тягач KENWORTHT 2000 государственный номер Р600ЕВ регион 60, полуприцеп П/П 903300 государственный номер РА3082 регион 60, согласно таблицы N 1 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, учитывая, что допустимая полная масса - 38 тн, допустимая с учетом погрешности измерений - 42,8 тн, фактически - 40,8 тн (результат взвешивая), превышение, - 2 тн; размер вреда (на 100 км) = 0 руб.

Расчет размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства согласно таблице N 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934:

Превышение массы по 2-й оси:

5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,4 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,6 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,4 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 27,59%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 20% до 30 % составляет 7710 руб. на 100 км.

Превышение массы по 3-й оси:

5 тн - допустимая; 5,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 1,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 5,8 тн): 5,8 тн х 100% = 18,1%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 10% до 20 % составляет 7 710 руб. на 100 км.

Превышение массы по 4-й оси:

4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 7,6 тн -фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,8 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (7,6 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 58,33%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 50% до 60 % составляет: 21 260 руб. на 100 км.

Превышение массы по 5-й оси:

4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,85 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,05 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,85 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 42,71%. В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.

Превышение массы по 6-й оси:

4 тн - допустимая; 4,8 тн - допустимая с учетом погрешности измерений; 6,95 тн - фактическая (результат взвешивания), превышение - 2,15 тн. Превышение в процентном отношении составляет: (6,95 тн - 4,8 тн): 4,8 тн х 100% = 44,79%). В соответствие с Таблицей 2 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями от 40% до 50 % составляет: 15 190 руб. на 100 км.

Базовый компенсационный индекс 2010 года 1,1664.

Таким образом, размер вреда, причиненного транспортным средством, осуществлявшим перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам федерального значения по расчету истца составил: (0+7 710+7 710+21 260+15 190+15 190) х 3,62 (сотен км) х 1,1664 = 283 152 руб

Спросить

Уважаемый Сергей Владимирович !

Вы не указали важной информации в своем вопросе.

Кто перевозчик груза ?

Если перевозчиком груза является ОАО "Российские железные дороги", то Вам потребуется юридическая помощью юриста, специализирующегося по арбитражным или судебным делам, связанным с перевозкой грузов железнодорожным транспортом.

Вы также не указали здесь, кто является грузоотправителем.

Юридическое лицо, ИП или физической лицо ?

К сожалению для разъяснения такого серьезного юридического вопроса Вы не указали важной информации юристам этого сайта.

Знать свои права и обязанности, это хорошо. Но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом может Вам помочь уже юрист, если Вы ему сообщите ПОЛНУЮ информацию по своему юридическому вопросу или о своей проблеме.

Удачи Вам.

Спросить

Сергей Владимирович, Вам нужно обжаловать постановление в судебном порядке. Надо провести ряд действий таких как: запросить акт последней сверки весов, когда они последний раз проверялись. Поговорить с понятыми присутствовавшими при этом. Может они ничего не видели, вызвать их в суд и т.д.

Спросить
Захар
30.05.2016, 09:06

Превышение нормативов массы на задние оси мусоровоза - что делать в ситуации неизвестной массы загружаемых отходов?

У нас мусоровоз. Общая максимальная масса 26 тонн. Гаишники взвесили нас, получилось 24 тонны. Но по осям перегруз на задние оси по одной тонне. Норматив 8 тонн на ось, у нас 9,5. мы не можем знать массу загружаемых отходов, как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
06.12.2015, 22:33

Перегрузка веса на оси - штраф в 150 тысяч за массу машины в 39 тонн - правомерность?

Машина весит 17 тонн груз 20 тонн по осям общая масса вышла 39 тонн по весам ведущая ось показала перегруз 11 тонн. Завели административное. Выписали штраф на 150 тысяч. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
31.05.2012, 23:01

Задержали тягач с перегрузкой и отсутствующим колесом - кто должен платить штраф?

На стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет. На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.
Читать ответы (1)
Василий
27.04.2013, 21:23

Перевозка тяжеловесного груза без разрешения - последствия и процедура получения разрешения.

У меня был экскаватор негабарит 3 м продал купил габаритный, но теперь встал вопрос с перевесом на ось. трал свой, грузоподъемность 36 тонн, 3 оси, сам весит 12 тонн плюс тягач маз 9.6 т 3 оси, масса экскаватора, 22 тонны, получается 43.6 тонны, вроде как по нагрузке по осям (8 тонн 8*6=48 т) прохожу, но у нас есть ограничение общей массы 38 т. нужно ли мне разрешение на перевозку тяжеловесного груза (точного определения тяжеловесный груз не нашел), что мне грозит при отсутствии разрешения, где и как его сделать.
Читать ответы (7)
Ирина
31.08.2015, 23:34

Как избежать штрафов за перегрузку на выездных весах при перевозке грузов на Камазе?

Выезжал с завода по весам проходил на трассе остановили выездные весы сказали перегруз на каждой оси по одной тонне. Машина камаз 65 117 вес 9500 разрешенная максимальная масса 24000 вес груза 10000 тонн как с ними бороться если и по ося м на заводе проходит и по общей массе тоже? Сегодня эвакуировали и выписали штраф 50000 тыс рублей.
Читать ответы (7)
Валерий
26.03.2021, 07:28

Пенсионерке пришел штраф за перегруз на ось - как обжаловать и что делать?

Пришел штраф за перегруз на ось в размере 400000 тыс руб. Собственник моя мама пенсионер. Она отдала в аренду тс для личных целей тоже физ лицу не предпренимателю. Он вез томаты. В размере 9 тонн по пути следования проходил массу рамок видеофиксации и все хорошо было. В Астраханской области сработала рамка и показала перегруз. На суде не смотря на то что физ лицо оставили штраф в силе. Это суд первой инстанции. Как обжаловать штраф тембрлее по общей массе перегруз нет. Допуск 25 тонн общая масса с грузом грузовика 22 тонны во втором случае и 19 тонн в первом. Это пробила одна и та же рамка.
Читать ответы (5)
Павел
28.07.2020, 16:01

Транспортники утверждают, что взвешивание неверно - машина остановилась на весах на 23 тонны, но по осям не проходит

Машину остановили на весах. Общая масса ТС 26 тонн. По весам показало 23 тонны. Но, транспортники утверждают что по осям не проходит. Ведущий мост показал 10 тонн, а вместе с ленивцем 16,1 тонну. Говорят что если бы на ленивце стояло по два колеса, то машина прошла.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.06.2017, 13:12

На что надо готовиться при превышении перегруза по осям и как минимизировать неприятности

Пробили перегруз по осям. Двухосный тягач+двухосный полуприцеп. Допустимая общая масса - 36 тонн, фактическая - 35,360. По осям: 1 - 5,820, 2 - 8,520, 3 - 9,800, 4 - 11,220. СПВК Карабаш-1, Республика Татарстан, дорога Альметьевск - Бугульма. Составили протокол об административном правонарушении. Ждём экипаж ДПС, который должен сопроводить меня в отделение ГИБДД в г. Бугульма. Каких неприятностей мне ждать, и как можно их минимизировать?
Читать ответы (2)