Светлана Владимировна
14.06.2014, 15:40
Возможно ли вернуть смартфон в магазин без проверок качества при несовместимости с новой симкой?
Читать ответы (2)
Вчера купила смартфон в магазине, сегодня в тех. центре магазина подтвердили мои подозрения по поводу заводского брака. Без проблем забирают телефон, поменяют на новый. Дело в том, что его сейчас нет в наличии, будет через 2 дня (на заказ привезут). Мне порезали симку (другой формат симки в купленном смартфоне) и в мой нынешний телефон я просто не могу ее обратно вставить. Т.е. два-три дня я буду вообще без мобильной связи. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне выдать на это время замену (хоть какую-нибудь)?
С уважением, Анна.
Должны, ссылайтесь на ЗоПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация