Если нет то могут ли являться законными решения судей, которые выселяют российских граждан на улицы умирать?
Существует ли в каком либо Законе статья позволяющая в судебном порядке выселять человека на улицу, что противоречит ст.40 Конституции РФ. Пожалуйста назовите если она есть. Если нет то могут ли являться законными решения судей, которые выселяют российских граждан на улицы умирать?
Ирина, добрый вечер!
Коллега прав, но я бы хотела добавить. Во-первых: еще и статья 292 Гражданского кодекса РФ, не только 31 ЖК РФ, во-вторых: в них, естественно не сказано: "на улицу", однако, очень часто случаются ситуации, при которых, люди и не живут в жилом помещении (то есть, живут где-то в другом месте), и не выписываются. Разве они на улице? И еще, недавно Верховный суд РФ разъяснил, что выписывают людей просто (снимают с регистрационного учета), факт дальнейшей прописки не имеет юридического значения. Когда действительно происходит физическое выселение (есть и такие), то по 31 статье ЖК РФ, суды обычно и время дают для того, чтобы жильцы нашли другое место жительства и иногда обязывают собственников предоставить выселяемым иное жилое помещение.
В принципе, в законодательстве, только две нормы закона, при которых возможно такое выселение, соответственно, таких случаев немного. Другое дело с выселением из-за невозможности совместного проживания (в отношении квартир по соцнайму,), или признание утратившим права пользования (в отношении того же имущества - муниципального). Но любое выселение происходит через суд, с участие прокурора. Случаи, когда конкретно человека выселили на улицу - очень редки. Здесь не надо путать выселение и снятие с регистрационного учета. Совсем разные ситуации.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьЕсли статьи КоАП противоречат статьям конституции, а именно право граждан на свободное передвижение по территории России, что имеет большую силу конституция?
Здравствуйте Алик
Подобные вопросы зачастую возникают у граждан, однако если разобраться подробно, ни какого противоречия нет и быть не может.
СпроситьНе нужно сравнивать одно с другим. Сейчас сложная обстановка, связанная с пандемией и режим самоизоляции нарушать не нужно.
Когда пандемия закончится, ограничения снимут.
СпроситьСм. Ознакомьтесь с текстом судебного акта из него все очевидно видно, что введённые ограничения режимом повышенной готовности прав граждан не нарушают и соответствуют Конституции РФ и иным законам.
Также рекомендую почитать обзор судебной практики ВС РФ от 21.04.2020, посвященный данному вопросу.
Решение по административному делу
Печать решения
Информация по делу
№ 5-384/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
27 апреля 2020 года
город Архангельск,
набережная Северной Двины, д. 112
Судья Октябрьского районного суда г. Архангельска Попов Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении
Чернышова В. Н., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в, зарегистрированного по месту жительства и проживающего по адресу, не состоящего в браке, не имеющего иждивенцев, не работающего,
установил:
22 апреля 2020 года около 12 часов 00 минут у дома № 2 на площади В.И. Ленина в городе Архангельске выявлено, что Чернышов В.Н. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, покинув место проживания, расположенное по адресу: , не в целях, разрешённых указом Губернатора Архангельской области от 17.03.2020 № 28-у «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Чернышов В.Н., извещённый о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, защитника не направил, о причинах неявки судью не известил, об отложении разбирательства не ходатайствовал.
Судья, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В силу ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Согласно ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее также Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1) ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено в том числе на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее также Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ) ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.
В силу п. «б» ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ главные государственные санитарные врачи и их заместители при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, вправе выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Реализуя предоставленные ему полномочия, и в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, Главный государственный санитарный врач РФ в п. 1.5 постановления от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» постановил высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) принять меры по введению режима повышенной готовности.
В соответствии с п.п. «м», «у» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ) органы государственной власти субъектов Российской Федерации: м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта.
Во исполнение указанных положений закона и в целях минимизации последствий от возможных чрезвычайных ситуаций, а также принятия дополнительных мер по защите населения и территорий Архангельской области от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) был издан указ Губернатора Архангельской области от 17.03.2020 № 28-у «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» (в редакции указа Губернатора Архангельской области от 20.04.2020 № 56-у), согласно п. 1 которого на территории Архангельской области с 00 час. 00 мин. 18 марта 2020 года до особого распоряжения введён режим повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В п. 2 Указа от 17.03.2020 № 28-у гражданам, проживающим и (или) временно находящимся на территории Архангельской области, за исключением граждан, указанных в пунктах 3, 7, 10 и 10.3 настоящего указа, не покидать места проживания (пребывания), за исключением: 1) обращения за медицинской помощью, включая сопровождение до медицинской организации и обратно лиц, которые нуждаются в неотложной медицинской помощи, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями и нуждающихся в связи с этим в медицинской помощи, и случаев иной прямой угрозы жизни, здоровью и причинения вреда имуществу; 2) осуществления присмотра и ухода за лицами, указанными в пункте 3 настоящего указа, а также за лицами, нуждающимися в присмотре и уходе по медицинским показаниям; 3) следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии: с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239; с указом Губернатора Архангельской области от 26 марта 2020 года № 37-у «Об обеспечении реализации Указов Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и государственных учреждениях Архангельской области»; с постановлением Правительства Архангельской области, которым определены организации в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239; с настоящим указом. Подтверждением необходимости следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы) является справка, выданная представителем нанимателя (работодателем) по форме согласно приложению к настоящему указу (далее - справка); 4) осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Архангельской области, в том числе с оказанием транспортных услуг и услуг доставки, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, при наличии справки; 5) следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, а также следования в иные объекты розничной торговли, деятельность которых не ограничена в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, в случае следования к ним с использованием личного транспортного средства; 6) выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); 7) выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места накопления отходов, набора воды в водонапорных колонках, колодцах, колки дров и их сбора, следования до гаража (погреба) в целях забора пищевых продуктов; 8) осуществления деятельности народных дружин; 9) осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, направленной на оказание помощи гражданам, находящимся на изоляции, предусмотренной пунктами 3, 7, 10 и 10.3 настоящего указа, оказание содействия Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области в осуществлении его функций, включая осуществление перевозок добровольцев (волонтеров). Основанием для осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности является наличие личной книжки добровольца (волонтера) или справки организатора добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческой (волонтерской) организации; 10) участия в погребении близких родственников; 11) следования к месту ведения садоводства и огородничества, в садовые дома, иные загородные дома; 12) обращения в органы регистрации актов гражданского состояния в соответствии с пунктом 35 настоящего указа, а также за предоставлением иных государственных или муниципальных услуг, услуг, предоставляемых государственными учреждениями Архангельской области и муниципальными учреждениями муниципальных образований Архангельской области, при невозможности предоставления таких услуг дистанционно, а также в электронной форме; 13) посещения государственных и муниципальных организаций в связи с необходимостью исполнения установленных федеральными законами обязанностей; 14) прогулок одного из родителей (законных представителей) с детьми дошкольного, младшего школьного возраста на придомовой территории, за исключением территории спортивных и детских площадок, стадионов, спортивных, тренажерных площадок и других плоскостных спортивных сооружений, иных мест для проведения досуга, парков, скверов, аллей; 15) следования к месту осуществления любительской и спортивной охоты в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего указа.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Ответственность за невыполнение правил поведения при ведении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего кодекса, установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Наличие в действиях Чернышова В.Н. состава административного правонарушения и его вина, помимо протокола об административном правонарушении, подтверждаются рапортом полицейского объяснениями свидетелей
Приведённые доказательства получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка.
Данных о какой-либо заинтересованности должностного лица в исходе дела, его небеспристрастности к Чернышову В.Н. или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение указанные им факты не имеется.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ: указано время, место и событие административного правонарушения, сведения о должностном лице, составившем протокол, и лице, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии Чернышова В.Н., которому разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ и ст.ст. 24.2, 24.4, 25.1 КоАП РФ, предложено дать объяснения.
Изложенное в протоколе событие административного правонарушения не лишало Чернышова В.Н. возможности и права знать, в чём выражается противоправность его поведения, давало ему возможность защищаться от предъявленного обвинения путём дачи объяснений и представления доказательств, заявлять ходатайства.
По смыслу ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого Резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 г., лицо само определяет объем своих прав и реализует их по своему усмотрению.
Мотивированных возражений против изложенных в протоколе фактов, в том числе о наличии у него уважительных причин для оставления места проживания, Чернышов В.Н. не высказал, отказавшись от объяснений, по собственному усмотрению распорядившись предоставленными ему процессуальными правами.
Чернышов В.Н., являясь совершеннолетним дееспособным лицом, должен понимать значение своих действий, руководить ими, понимать значение действий при составлении процессуальных документов.
На основании изложенного, судья приходит к выводу о наличии в действиях Чернышова В.Н. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Совершённое правонарушение малозначительным не является.
При назначении административного наказания судья на основании положений ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает общественно опасный характер совершённого административного правонарушения и личность виновного, который имеет постоянное место жительства, не имеет иждивенцев, а также принимает во внимание обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ), судьёй не установлено.
Законные основания для назначения наказания в размере менее минимального, а также для назначения наказания в виде предупреждения отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
признать Чернышова В. Н. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (Трёх тысяч) рублей.
Штраф следует перечислить на расчётный счёт 401.018.105000000.10003, КБК 188116012010 19000 140, получатель УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (УМВД России по Архангельской области), ИНН 2901071427, КПП 290101001, отделение Архангельск, г. Архангельск, БИК 041117001, ОКТМО 11701000, УИН 18880229200294389140.
Постановление может быть обжаловано в Архангельский областной суд непосредственно или через Октябрьский районный суд г. Архангельска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Ю.А. Попов.
СпроситьКак ненужно если палицаи пишут протокол и штраф за то что идёшь в аптеку за лекарствами и продуктами, разве это не нарушение прав человека и конституции?
СпроситьВ ближайший магазин и аптеку можете ходить, никто не запрещает. Если протокол составят, оспаривайте в суде, доказывайте свою невиновность.
СпроситьКак ненужно если палицаи пишут протокол и штраф за то что идёшь в аптеку за лекарствами и продуктами, разве это не нарушение прав человека и конституции?
В таком случае, Вы вправе в протоколе указать на его незаконность, в обоснование чего, привести доводы о том, что у Вас имеются уважительные причины для покидания места проживания. Подобный протокол суд с большой долей вероятности признает незаконным и отменит.
СпроситьПерекрыли с двух концов сквозную улицу в жилом районе индивидуальной жилищной застройки жильцы этой улицы. Теперь ни скорая, ни пожарные, ни жители других улиц не могут проехать по этой улице, хотя она сквозная через весь посёлок. Что делать?
Доброго времени суток, Ильдар. Запросите в администрации сельского поселения информацию о собственнике земельного участка, на котором расположен шлагбаум.
Удачи вам.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь в администрвцию посёлка с заявлением. В последствии, если администрация не отреагирует, думаю, нужно будет обращаться в суд.
СпроситьЯ НЕ ВЕРЮ, ЧТО В ЗАКОНЕ НЕТ "ОГОВОРОК", насчет выселить судом "вникуда", что это значит вообще в стране, где есть КОНСТИТУЦИЯ, которой гарантировано право на жилье? Это я в отношении ответов некоторых юристов на этот вопрос. Если выселяют, признав ордер недействительным, то суд должен "вернуть" своим решением человека туда, где он был действительным. Если договор-купли продажи, то указание куда человек выписывается-прописывается... Человек ведь не собака и должен где то жить. Имеются ли на этот счет какие либо рекомендации для суда при принятии решений. Ведь решение не должно быть глупым и позорить Конституцию, высший Закон нашей страны. Если знаете что либо на этот счет подскажите пожалуйста.
С уважением.
Существуют ст.ЖК РСФСР по этому поводу - должны применяться.
Статья 48. Основания и порядок признания ордера на жилое помещение недействительным
Ордер на жилое помещение может быть признан недействительным в судебном порядке в случаях представления гражданами не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, нарушения прав других граждан или организаций на указанное в ордере жилое помещение, неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о предоставлении жилого помещения, а также в иных случаях нарушения порядка и условий предоставления жилых помещений.
Требование о признании ордера недействительным может быть заявлено в течение трех лет со дня его выдачи.
Статья 100. Последствия признания ордера недействительным
В случае признания ордера на жилое помещение недействительным вследствие неправомерных действий получивших ордер лиц они подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения. Если граждане, указанные в ордере, ранее пользовались жилым помещением в доме государственного или общественного жилищного фонда, им должно быть предоставлено жилое помещение, которое они занимали, или другое жилое помещение.
В случае признания ордера недействительным по иным основаниям граждане, указанные в ордере, подлежат выселению с предоставлением другого жилого помещения или помещения, которое они ранее занимали.
СпроситьЕсть достаточно продолжительная улица с односторонним движением. В самом начале улицу стоит знак стоянка запрещена.
Вдоль улицы есть выезды из дворов на эту улицу. При выезде и на протяжении улицы никаких знаков не установлено. Знак установлен только вначале улицы.
Водитель выехав их двора и не подозревая, что на улице стоянка запрещена (так как никаких знаков не было) оставил машину на улице. Ему был выписан штраф зафиксированный проезжающим фотофиксатором. С какими доводами и куда обращаться, что бы опротестовать протокол? Так как на пути движения ато никаких знаков не было.
Разумных - доводов быть не может. Он либо там живет - и знает о наличии знака, либо приехал - тогда знак проезжал.
СпроситьКак известно, Рашкина конституция подписанная в пьяном состоянии алкоголиком, не была принята в установленном законом порядке. Голоса граждан СССР не в счёт! Назовите статью, ГПК РСФСР по которой не соблюдение порядка действия (принятия конституции), ведет к не действительности самого действия к отмене так и не принятой конституции.
Обязан ли застройщик убирать улицу до ее передачи городу.
Наша ситуация:
Город Санкт-Петербург, Застройщик - БЖ, Улица - Адмирала Трибуца. Дома по одной стороне улицы уже введены в эксплуатацию и заселены более чем на 50% (строил другой застройщик). С другой стороны улицы БЖ строит свой ЖК, улица до сих пор не передана городу, поэтому ее нет в адресной программе уборки.
В результате улицу никто не убирает, грязь и пыль жуткая.
Есть ли закон, обязывающий застройщика убирать улицу на его балансе, или закон, который устанавливал бы сроки передачи улицы с учетом сроков ввода в эксплуатацию жилых домов на ней?
Здравствуйте, Антон Александрович!
Убирать улицу должны коммунальные службы, а не застройщик. Пишите жалобу в администрацию, улица находится в ведении муниципального образования, согласно ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Придомовые территории должны убираться силами управляющих компаний, ТСЖ, которые обслуживают дома, с которыми собственники жилых помещений заключили соответствующие договоры согласно действующего жилищного законодательства .
СпроситьТакого закона, где было бы это написано нет. Это должны контролировать местные органы власти, включая в договоры или в разрешения на строительство соответствующие пункты. Обращаться с жалобой надо туда, т.к. если они не позаботились о подобном регулировании, то это их проблема и она в любом случае должна быть решена.
Периодически принимаются вот такие вот документы на эту тему:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОРОДСКОЙ ШТАБ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2005 г. N 17
О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИМЫКАЮЩИХ К НИМ ТЕРРИТОРИЯХ
Заслушав и обсудив информацию о соблюдении правил благоустройства, чистоты и порядка на объектах строительства и примыкающих к ним территориях, Городской штаб благоустройства постановляет:
1. Отметить положительные тенденции в обеспечении чистоты и порядка на объектах строительства и примыкающих к ним территориях.
2. Обратить внимание Комитета по строительству и Государственной административно-технической инспекции на имеющиеся факты отсутствия обустроенных твердым покрытием въездов-выездов со строительных площадок города, стационарных постов мойки колес автотранспорта, а также ограждений стройплощадок с навесом для обеспечения безопасного прохода пешеходов.
3. Комитету по строительству:
3.1. Обязать строительные организации, проводящие работы на объектах в Санкт-Петербурге, в срок до 01.07.2005:
- привести в порядок ограждения строительных площадок, информационные щиты, бытовые сооружения, при необходимости обеспечить их очистку от несанкционированной рекламы, афиш и объявлений, осуществить покраску и восстановление;
- обеспечить установку ограждений стройплощадок с навесом для обеспечения безопасного прохода пешеходов;
- привести в порядок прилегающие к строительным площадкам территории, обеспечить уборку и вывоз скопившегося мусора.
3.2. В срок до 01.07.2005 провести проверку всех строительных площадок города на наличие обеспечения въездов-выездов со строительных площадок твердым покрытием и установки постов мойки колес. Обязать строительные организации, на площадках которых имеются указанные нарушения, устранить их в кратчайшие сроки. О результатах проделанной работы доложить на заседании ГШБ в июле 2005 года.
4. Рекомендовать Комитету по управлению городским имуществом и Комитету по строительству:
4.1. Разработать и включить в типовые договоры строительства объектов пункты, предусматривающие право соответствующих органов государственной власти Санкт-Петербурга приостанавливать строительство в случае грубых нарушений правил организации строительства и благоустройства прилегающих к строительным площадкам территорий, включая несоблюдение правил обустройства подъездов к строительной площадке и обустройства постов мойки колес автотранспорта, без компенсации понесенных застройщиком потерь.
4.2. Совместно с СПб ГУП "ПТЦ "Спецтранс" разработать типовую форму договора на уборку прилегающей к строительной площадке уличной территории, исключающую пункт об уборке территории по заявке застройщика и устанавливающую периодичность уборки территории.
5. Государственной административно-технической инспекции, Комитету по строительству:
5.1. Ужесточить штрафные санкции к нарушителям правил благоустройства, чистоты и порядка на объектах строительства; в отношении злостных нарушителей указанных правил направлять представления о приостановке лицензий на производство строительных работ в соответствующие лицензионные органы. О результатах работы доложить на заседании ГШБ в июле 2005 года.
5.2. При выдаче разрешений на производство работ усилить контроль за наличием в составе проекта комплекса мероприятий, исключающих вынос грязи и строительного мусора на городские территории.
6. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по строительству усилить контроль за соблюдением условий договоров, заключенных строительными организациями с автопредприятиями "Спецтранс" в части санитарной уборки территорий, прилегающих к строительным площадкам.
7. Предложить Управлению ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области совместно с Северо-Западным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы в сфере транспорта усилить контроль за выезжающим со строительных площадок автотранспортом с целью пресечения выноса грязи на улицы и магистрали города.
8. В июле 2005 года повторно рассмотреть данный вопрос на заседании Городского штаба благоустройства с учетом проведенной Комитетом по строительству инвентаризации строительных площадок и предпринятых в отношении застройщиков мер.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
председателя ГШБ
В.С.Антонов
[/b][b]
СпроситьПишите прокурору заявление о правонарушении согласно ст. 11.22 КоАП РФ: "Неисполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или с подъездных путей на автомобильную дорогу общего пользования, включая переездные мостики, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей".
СпроситьУбирать за собой мусор и грязь -обязанность застройщика. которому данная террритория выделна под застройку. а не местной администрации. А вывоз бытового мусора должна производить УК дома.
СпроситьУ нас на улице небольшая станция тех обслуживания автомобилей... когда идет дождь вода по сливам выходит на улицу а дальше вниз по улице и на поле мы находимся посредине улицы. Улица под наклоном с самого начала слегка от нас.. вода с самого начала улицы льется сверху вниз.. многие прокопали канальчики чтоб вода уходила от них вниз на поле Одна соседка которая почти напротив пишет письма во все инстанции что вода с наших крыш льется мимо ее двора... Проверки задолбали.. работать некогда... да и работы почти нет осталось нас всего 6 человек.. подскажите что делать чтобы все было по закону... вся документация впорядке..
Напишите на соседку заявление за клевету в мировой суд, чтобы ей было чем заняться.
СпроситьЕсли проверки не обнаруживали у вас нарушений то единственный способ отбить желание этой женщины жаловаться дальше-подать на нее в суд
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста, по такой проблеме: я повернул направо с улицы «А» на улицу «В», ориентируясь на отсутствие каких либо знаков на пересечении этих улиц. Меня остановили инспекторы за то, что я двигался по улице «В», которая является улицей с односторонним движением, о чем свидетельствовал знак 5,5, установленный на перекрестке улиц «В» и «С» и этот знак не виден с перекрестка улиц «А» и «В» с которого я повернул на улицу «В». У меня изъяли права и теперь состоится суд. Подскажите, пожалуйста, как могут меня наказать за то, что я двигался в неположенном направлении по улице с односторонним движением, но я попал на эту улицу с перекрестка на котором не было знака о том, что я попадаю на улицу с односторонним движением? Стоит ли мне нанимать адвоката на это дело?
Заранее, Спасибо! Владимир Никитин, г. Омск, wladimirnikitin@mail.ru
Tel. +7-913-143-59-54
Скорее всего, двигаясь по улице А, вы не обратили внимания на то, что на пересечении с улицей В стоял знак "Движение прямо и направо". Если же такого знака не было или знаков не было вообще ни каких, то вам следует сфотографировать данный перекресток со всех ракурсов и данные фотографии взять с собой в суд. Это послужит хорошим доказательством того, что перекресток не оборудован соответствующими дорожными знаками. И соответственно вашей вины НЕТ.
СпроситьВ тексте Конституции РФ есть несколько статей, в которых Конституция делает ссылки на Федеральный Закон. Который позволяет ограничивать действие Конституции.
Господа Юристы, почему Конституцию Рф считают Высшим Законом, если Она разрешает ограничивать Себя ФЕдеральным Законам?
Приведите подтверждение сделанного утверждения того что существует "Закон. который позволяет ограничивать действие Конституции".
СпроситьКруто!!! Если народу принадлежит судебная власть, то и выборы (назначение) судей незаконно, незаконна вся судейская система - сам народ и должен судить, любой спор, и без обжалования (просто некому.
А вот с полицией прокололись - полиция, как и остальной народ, имеет право мирно собираться, что она и делает. Или считаете, полиции надо запретить, она не народ?
СпроситьИ как предлагаете отделять судебную систему от судебной власти? Что относится к системе, а что к власти?
А полиция-то почему в этом месте не может - не указали.
СпроситьТак все-таки - что система, а что власть?
Выборы и референдум - всего лищь формы волеизъявления.
Спросить