Девушка обнаружила дефект в купленном купальнике и требует возмещения или обмена

• г. Анжеро-Судженск

Девушка купила у нас в магазине купальник. Через 2 недели пришла с устной претензией: купальник линяет и закрасил несколько вещей. Должны ли мы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, нет купальник относится к перечню товаров личной гигиены, поэтому обмену и возврату не подлежит.

Спросить

Елена,потребитель обязан доказать, что причина недостатка возникла ДО передачи ему товара, это раз.

Без претензии деньги не возвращайте.

Пусть потребитель проводит экспертизу на стойкость красителя.

Если Потребитель предъявит претензию письменную, на нее вам необходимо грамотно отреагировать, направив в его адрес возражения.

Если нужна помощь в составлении возражений со всеми ссылками на нормы и законы, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить