Как вернуть деньги за неподходящее свадебное платье?
Помогите, пожалуйста! Приобрела свадебное платье, когда пришла домой, поняла, что оно не мое, цвет не подходит, фасон и т.д. Сама не понимаю, зачем купила. В общем, через день (т.к. ехать до города далеко сразу не смогла вернуться) вернула в салон. Его взяли, сказали, проблем нет, предложили примерить другие. К сожалению, ничего не подошло. Попросила вернуть деньги. Сказали, что денег на данный момент нет, пишите заявление о возврате денег, в течение 10 дней вернем. По истечении данного срока стала звонить заведующей магазином, она отвечала, что у них нет выручки, нет денег, попросила подождать еще пару дней. После со мной связался их юрист и стал утверждать, что деньги возвращать они мне не обязаны, что в законе указано, что я могу лишь обменять платье на другое, и что мной неправильно составлено заявление, в котором ничего не сказано об обмене, а только о возврате денег. Помогите, что делать в данной ситуации.
Елена Федоровна , в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЕсли салон начал с вами разговаривать с такой позиции обращайтесь в суд и не надо их больше уговаривать
СпроситьПроблема с возвратом платья - продавец отказывается вернуть деньги и обменять товар
