Что делать, если купленная в магазине игрушка на батарейках не работает - заменить батарейки или требовать замену игрушки?

• г. Хабаровск

Купили в магазине игрушку, на батарейках. Она должна была петь и говорить при нажатии, вроде все нормально, но когда пришли домой достали ее и она не работала. Принесли ее в магазин, ее проверили и сказала что батарейки плохие, не севшие и чтобы шли и покупали батарейки. Как быть в такой ситуации? Правда ли мы обязаны купить сами батарейки или нам должны были заменить игрушку?

Ответы на вопрос (1):

Если батарейки шли в комплекте, то можете просить заменить их. Если игрушка не работает, то требовать нужно замены этой игрушки.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?

Игрушка оказалась бракованная, её вернули. Остались при ненужных батарейках. Можно ли как-то законно обязать магазин, продавший бракованную игрушку возместить деньги, потраченные на батарейки (чек за батарейки имеется). Спасибо.

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!

Хотела купить штангель циркуль, в комплекте была батарейка, ни на коробке ни в инструкции ни на сайте не указано что идёт в комплект батарейка, но она там была и она не работала, они проверили товар своей, новой батарейкой, товар работает. Обязаны ли они мне заменить батарейку на новую при покупке? Заранее спасибо.

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала.

Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели.

Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу.

После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать.

Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?

Купила гравер (прямая шлифовальная машина), принесла домой, через день включила-работает, но при работе через гибкий вал сильная вибрация. (Быть, вроде, не должно) Понесли в магазин, говорят что это электроинструмент - технически сложный товар и требуют заключение СЦ. Что делать? Я сама должна его нести в СЦ или сразу в магазине должны были разобраться? С момента покупки прошло 2 дня.

Купили игрушку машинку проверили что она ездит приезжаем домой, а там она треснутая сильно, мы не видели когда покупали, пришла через 30 минут в магазин, они берут ее только на комиссию до 10 дней, а обменивать не хотят сейчас, как быть вроде слышала что если принести в этот де день то обменивают без комиссии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение