Оправа оказалась бракованной - вернут ли мне деньги и что делать с линзами?

• г. Москва

Очень нужна ваша помощь.

В Линзмастере приобрела оправу, под эту оправу на заказ мне изготовили линзы. При получении очков на руки дефектов не было обнаружено. Через пару дней оправу стало дискомфортно носить (она стала спадать). Обратилась в магазин, мне подправили оправу, что бы она не спадала. Через пару дней она опять стала спадать. Обратилась снова-опять подправили. Через пару дней такая же история. И так было три раза. В последний раз мои линзы переставили в другую точно такую же оправу. И опять таже история с новой оправой. В магазине мне сказали, что оправа пластиковая и что бы ее подогнать по моей форме головы-ее нагревают. А так как сейчас лето и из за жары она сама может диформироваться, не смотря на то что ее подкручивают, она будет возвращаться в исходное положение и будет спадать. В магазине мне сказали, что бы я раз в три дня обращалась к ним и они мне будут подправлять оправу. И так в течении всего лето, пока жара. А зимой мол она не будет диформироваться, так как будет прохладно. С дня покупки прошло три недели, все документы есть. Считается ли эта оправа бракованной? Могу ли я за нее вернуть деньги? Как быть с линзами, которые были изготовлены под бракованную оправу? За них можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда. Вы имеете право вообще расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег за оказанные вам услуги. Для этого напишите претензию в 2-х экземплярах с указанием срока для удовлетворения требований согласно ст.22 ЗоЗПП десять дней.

Спросить