Как вернуть деньги за отель при задержке чартерного рейса авиакомпанией? Это возможно?

• г. Иркутск

Возможно ли вернуть деньги за 1-2 суток проживания в отеле по турпутевке, если чартерный рейс задержан по вине авиакомпании? Заранее спасибо. Существует ли подобная практика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, да, возможно. Если рейс регулярный, то ответственность несет перевозчик, а если чартерный, то ответственность за туроператором. Поступаете следующим образом - пишете претензию в фирму, где приобретали путевку, в которой в просительной части указываете все суммы, потраченные вами на отель из-за задержки вылета. Если не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Тогда уже можно взыскать и компенсацию морального вреда, и неустойку, и штраф по Закону о защите прав потребителей. Судебная практика по аналогичным делам в пользу туристов имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7