Отказали в посещении ресторана без объяснения причин и отказали в предоставлении услуги
Первый раз в жизни не пустили в ресторан.
Без объяснения причин не пустили в ресторан, несмотря на то, что был заказан депозитный стол. В данном заведении был неоднократно. Попросив администратора или менеджера - получил отказ. Попросив книгу жалоб и предложений также получил отказ, поскольку вы еще не являетесь нашим клиентом, на их сайте есть Винная карта и Меню, соответственно я могу понимать что это публичная оферта, но они отказали мне в праве предоставлении услуги, попросив ради интереса пройти в туалет, помня что все рестораны Петербурга обязаны предоставить доступ в уборную, также получил отказ.
Далее ради интереса просто подергал ручкой, на что фейс контрольщик просто толкнул меня рукой.
Есть видео доказательство, на котором они закрывают дверь перед моим носом, и не дают книгу жалоб и предложений.
Что можно сделать с ними?
Хочу обратить внимание, что этот ресторан с функцией караоке ночью, в данном месте были неоднократно, такого хамского отношения не встречал ниразу в жизни, девушка администратор сама по выходным звонит мне и приглашает забронировать столик!
Пишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту расположения ресторана, пусть проводят проверку и разбираются.
СпроситьВозможно Вас просто спутали с кем-то кто не очень хорошо себя вел.Жаловаться в данном случае бесполезно.Просто забудьте про это место.В Петербурге полно других хороших заведений.
СпроситьОбратитесь в суд на основании ст. 426 ГК РФ.
СпроситьПодавайте жалобу
СпроситьЕсли вас толкнул охранник, вам необходимо было вызывать на место наряд полиции и писать заявление. Сейчас у вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВам незаконно отказали в предоставлении книги жалоб. В книгу жалоб вносятся замечания и предложения граждан о деятельности данной организации или индивидуального предпринимателя, качестве производимых или реализуемых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Законом предусмотрены обязанности организаций: вести книгу в местах реализации ими товаров, выполнения работ или оказания услуг; предъявлять книгу по первому требованию гражданина; в течение 15 дней рассматривать изложенные в книге замечания и предложения, не требующие дополнительного изучения и проверки, и принимать по ним меры; вносить в книгу сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан; в случае отказа в удовлетворении замечания или предложения письменно информировать об этом гражданина в пятнадцатидневный срок с мотивацией причин отказа.
В случае не предъявления книги, а также за ненадлежащую работу с замечаниями и предложениями граждан, изложенными в книге, руководители организаций, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность в виде штрафа Желаю удачи
Спроситьадминистрация предприятий и точек общепита вправе устанавливать в них правила поведения потребителей, но только те, которые не противоречат российскому законодательству, то есть ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1036 от 15 августа 1997 г., в последней редакции - от 10 мая 2007 г. № 276 далее - Правила).
В тех же Правилах (п. 16) установлено, что Исполнитель услуг «обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением, на условиях, согласованных сторонами». Это же положение подтверждается ст. 426 Гражданского кодекса РФ (Публичный договор), которая устанавливает обязанность Исполнителя предоставить услугу или продать товар всем, кто изъявит желание их приобрести. За отказ от заключения такого договора, Потребитель имеет право принять меры по защите своих прав, потребовав возместить ему убытки и моральный вред.
Таким образом, применяемое организациями ограничение допуска граждан, так называемый «фэйс-контроль», является противозаконным, ущемляет права потребителя, по сравнению с правилами, установленными российскими законами в области защиты прав потребителей. Следовательно, (на основании п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей») такие условия договора являются недействительными и подпадают под административное наказание по ст. 14.8, ч.2.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМихаил,с одной стороны, ресторан — место общественное, доступ туда свободен всем посетителям.
С другой стороны, это и частная территория, на которой законный владелец (в том числе и арендатор помещения) вправе устанавливать определённый режим пребывания.
В соответствии со ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей с соответствующим заявлением.
Если необходима помощь в ее составлении, пишите, буду рада помочь вам.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор, т.к ваши права нарушены были, законом не установлено запретов на посещение ресторанов
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» такие услуги оказывают в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы и классы которых определяются исполнителем по государственному стандарту. Оказание услуг в сфере общественного питания также регулируют нормы гражданского законодательства. По своей сути оказание коммерческой организацией (хозяйствующим субъектом) услуги такого рода потребителям является договором публичного характера. Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией с потребителем и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичного договора. Это означает, что для коммерческой организации, получившей предложение о заключении публичного договора, не действует принцип свободы договора (ст. 421 ГК РФ): такая организация обязана заключить предложенный ей договор.
В связи с этим наличие оформленной и часто встречающейся в наглядном общедоступном месте вывески (информации), предупреждающей потенциальных потребителей услуг общественного питания о том, что заведение является частным предприятием и администрация вправе по своему усмотрению отказать в посещении любому лицу без объяснения причин (так называемый фейс-контроль), влечет за собой нарушение действующих норм гражданского законодательства Российской Федерации, так как в данном случае, по сути, речь идет об отказе хозяйствующего субъекта обслуживать потребителя, намеревавшегося посетить то или иное место, предоставляющее услуги в сфере общественного питания. Указанные действия нарушают право потребителя на получение в полном объеме достоверной информации о предоставлении услуги, которая обеспечивает возможность получить указанную услугу каждому, кто намерен это сделать.
Отказ выполнить услуги, при наличии возможности ее выполнит- не допускается. ст.426 п.3
Если в правилах данной организации(договоре) есть правила противоречащие этим пунктам- он считается ничтожным(не действующим) ст426 п.5
СпроситьЕсли нет диктофонной записи, то труднодоказуемо поведение ресторана.
А вот если найдёте свидетеля, можете подавать в суд иск о возмещении ущерба согласно ст. 15 ГК РФ, включая моральный вред, поскольку ст. 69 ГПК РФ указывает: "Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства".
Больше ничего не нужно - госпошлина не платится.
После начала судебного разбирательства Вы можете обнародовать информацию о недобросовестном поведении сотрудников ресторана, в т .ч. прийти к управляющему и заявить: "Давайте мириться. Вы мне компенсацию и плюшки, а я отзываю иск. А то вся Москва узнает о быдлоповедении в заведении. Даже бабушки не нужны - Интернет позволяет разнести всё".
СпроситьУважаемый Михаил.
Вам отказали незаконно.
В отношении предприятий общественного питания (к каковым относится и ресотран) применяется не только нормы ГК РФ, но и ряд иных нормативных актов, и в первую очередь закон о ЗПП и Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания». Первое что нужно помнить это то, что оказание услуг предприятием общественного питания, как и для магазинов — публичный договор. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» в п. 5 правил указывает, что Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие). То же постановление указывает, что Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами. Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей Следовательно, тут налицо публичный договор. Из системного толкования положений ГК РФ о публичном договоре (статья 426), пунктов 1, 2 статьи 1 Закона N 2300-1 и пункта 5 Правил оказания услуг следует, что гражданину, обратившемуся в организацию, оказывающую услуги населению в сфере оказания услуг общественного питания, с предложением заключить с ним публичный договор оказания ему услуг общественного питания, может быть отказано по основаниям, предусмотренным внутренними правилами поведения для потребителей, которые разрабатываются и утверждаются в такой организации.
Вы можете обратиться с жалобой в местный Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемый Михаил!
На сегодняшний день наличие жалобной книги обязательно для предприятий общественного питания (п. 8 Правил оказания услуг общественного питания, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036).
Во многом документы основываются на старых инструкциях, не отменённых по сей день. В частности, на инструкции о книге жалоб и предложений для предприятий розничной торговли и общепита (приказ Минторга СССР от 23 июля 1973 № 139).
Отказ предоставить книгу жалоб и предложений является основанием для привлечения работника торговли или сферы услуг к административной ответственности по ст. 14.15 КоАп РФ «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров».
Вам следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с бронированием зала в ресторане - Как защитить свои права и сохранить свадебную церемонию
Hиделайт в оказании услуг - как разобраться с необоснованным обслуживанием в ресторане?
Несправедливое обслуживание и отказ в приеме жалоб - мой опыт в ресторане безнаказанности
