Виталий
25.05.2004, 17:31
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Приобрели колонки для домашнего кинотеатра, дома обнаружили что они не подходят ни к чему (не к телевизору, ни к компьютеру). Обратились к продавцу с просьбой обмена, приняли через сервисный центр, во время приемки в заявлении была отметки имеют следы эксплуатации, хотя колонки были совершенно новые, на наше замечание в сервисном центре ответили, что это просто стандартные бланки. После проверки колонок в сервисном центре мне их вернули в ужасном состоянии грязные, потертые, сказали что заменять а тем более возвращать деньги не будут. Целесообразно обратится в суд с данной проблемой?