Магазинная упаковка этого оборудования не повреждена.
20.01.2007 в магазине мобильной связи я приобрела спикерфон для автомобиля (громкая связь для моб тел в машину) и стационарные колонки для телефона.
Нам эти вещи не понадобились. Магазинная упаковка этого оборудования не повреждена. Чек на руках. На следующий день, придя в магазин, чтобы вернуть товар, у меня его не приняли, сославшись на перечень непродовольственных товаров надлежащего качевства, не подлежащих возврату.
Общая сумма покупки составила 4400 рублей.
Можно ли все-таки вернуть товар? Как это сделать?
Большое спасибо.
Очень надеюсь, что Вы ответите.
Анна Григорьевна.
На самом деле немного не так, как Вы думаете и как Вам сказали в магазине. Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обратите внимание – не возврат, а только обмен. Поэтому просто вернуть качественный товар и получить уплаченные деньги Вы не вправе. Что касается обмена, то не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, например, бытовая радиоэлектронная аппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты и др. (пункт 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). В связи с этим отказ магазина правомерен, хоть он и не очень хорошо разбирается в правовых основаниях своего отказа.
С уважением,
Спросить