Проблема с перерасчетом после смены счетчиков учета воды - что делать?

• г. Воронеж

В июне 2013 самостоятельно сменил счетчики учета горячей, холодной воды. Все сделал как положенно опламбировал, подал новые показания в расчетный центр своей УК все прошло нормально. Но в дальнейшем неправильно ввел показания с новых счетчиков, заметил только через несколько месяцев в итоге получилась значительна сумма.

На данный момент не могу добиться перерасчета от УК, первоначальный акт опломбировки июньский утерян (мой экземпляр), а управляющая компания его требует. Подскажите можно ли в такой ситуации всетаки добить каким-то образом перерасчета?

Ответы на вопрос (1):

кто вам опломбировал счетчик у той компании, имеющей право на данный вид услуги, должен быть второй экземпляр акта

Спросить
Пожаловаться

Делал ремонт в квартире и самостоятельно заменил счетчики учета воды.

Новые счетчики приобрел в магазине, на них есть паспорта. Управляющая компания зафиксировала показания новых счетчиков, но я не снял показания старых счетчиков.

В службе одного окна отказываются ставить на учет новые счетчики без зафиксированных показаний старых счетчиков. Как правильно поступить в данной ситуации?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Прошу совета!

Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков.

ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,

Управляющая компания (УК) отказалась сделать перерасчет за воду (январь-февраль 2017 г) сославшись на то, что показания по счетчикам мной не передавались больше 3-х месяцев и потому она сделала расчет по общедомовым показаниям. Начиная с июня 2016 г. оплату я производила по полученным извещениям, которые приходили уже с расчетом средних показаний за воду, ранее мной передаваемых через портал мосгосуслуг. По общедомовым показателям за воду сумма вышла весьма существенной. Имеет ли право управляющая компания законные основания отказать в перерасчете при наличии исправленных счетчиков (сделала поверку счетчиков на дату обращения в УК; поверка указала в акте, что счетчики исправны и зафиксированы показатели холодной и горячей воды). Пожалуйста, посоветуйте, что делать? Получается, что счетчики показывают реальный расход воды, а УК из-за несвоевременной подачи показаний перерасчет не делает. По моему, УК действует с нарушением законодательства или нет?

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене стояков в доме, которую проводила подрядная компания Управляющей компании, были перепутаны местами счетчики горячей и холодной воды.

В дальнейшем, когда пришла пора менять счетчик горячей воды (пришел его срок), Он был заменен на новый, но фактически был заменен холодный счетчик, т.к. он стоял на горячей трубе. Так этим всем и пользовались пару лет, не подозревая. Теперь пришла проверка из Управляющей компании и обнаружив такую ситуацию, насчитала по среднему тарифу 10 тысяч рублей. Все счетчики опламбированы Управляющей компанией, все акты есть. В Понедельник хочу идти разбираться в УК, т.к. они обвиняют меня в самостоятельной подмене счетчиков и в том, что я застваил сантехника провести опломбировку.

С Нетерпением жду совета!

Не подавал показания счетчиков воды в течении года, платил по средним тарифам. В прошлом месяце подал показания счетчика и мне выставили счет по показаниям. Сумма получилась очень большая. В УК компании сказали что при перерасчете учитывали платежи только за последние 6 месяцев. Верно это? Или УК компания обязана сделать перерасчет за весь период?

Не передовал показания счётчиков горячей холодной воды 11 месяцев сделали расчёт по общедомовым нуждам должна ли управляющая компания сделать перерасчёт если в декабре передам показания счётчиков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение