Пояснение по учету счетчиков воды при самостоятельной замене в квартире

• г. Москва

Делал ремонт в квартире и самостоятельно заменил счетчики учета воды.

Новые счетчики приобрел в магазине, на них есть паспорта. Управляющая компания зафиксировала показания новых счетчиков, но я не снял показания старых счетчиков.

В службе одного окна отказываются ставить на учет новые счетчики без зафиксированных показаний старых счетчиков. Как правильно поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Возьмите старые квитанции и спишите

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пусть берут в расчет данные, которые вы передавали последний раз

Спросить
Пожаловаться

укажите показания, которые бы могли быть - в среднем.

Спросить
Пожаловаться

В квартире стояли счетчики воды, у которых закончился срок годности. Показания в ТСЖ последнее время не сдавались. Я установил новые счетчики и мне их опломбировали 01.12.16. Подаю показания с новых счетчиков, но ТСЖ отказывается их учитывать, и считает воду как и до этого "по среднему". Объясняя это тем, что я не предоставил последние показания со старых счетчиков. Человек-Пломбировщик не вписал старые показания в акт, а старые счетчики я выкинул. Я отказываюсь платить лишнюю за воду, которую не использовал с 01.12.16, они грозят отключить холодную воду. Как добиться перерасчета за последние месяцы и заставить их считать по новым счетчикам? Спасибо!

В июне 2013 самостоятельно сменил счетчики учета горячей, холодной воды. Все сделал как положенно опламбировал, подал новые показания в расчетный центр своей УК все прошло нормально. Но в дальнейшем неправильно ввел показания с новых счетчиков, заметил только через несколько месяцев в итоге получилась значительна сумма.

На данный момент не могу добиться перерасчета от УК, первоначальный акт опломбировки июньский утерян (мой экземпляр), а управляющая компания его требует. Подскажите можно ли в такой ситуации всетаки добить каким-то образом перерасчета?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,

Установлены счетчики на воду. Поверены. Не было работы. Задолжал по квартплате. Упрыавляющая компания перевела на средний тариф. Вызвал опять представителя зафиксировали новые показания счетчиков. Управляющая компания отказывается пересчитать показания. Уверяют только за один месяц. Остальное хотят. Чтобы заплатил.

Насколько-это достоверно по закону.

Управляющая компания сняла счетчик горячей воды с учета (признала его не расчетным) из за того что она перестала видеть его показания в автоматическом режиме? Показания своего счетчика горячей воды я передавал ежемесячно через личный кабинет на сайте "УК ". Данный счетчик работает исправно, имеет заводскую поверку показания хорошо отображаются на счетном механизме. Так же в паспорте на данный счетчик не указано что он должен дистанционно передавать показания, а указано п.5.6. Считывание показаний счетчика производиться по роликовому указателю…

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживаем в муниципальной квартире, в 2016 году управляющая компания устанавливала бесплатно счетчики по учету воды, после нового года приходил домоуправ и зафиксировал поломку одного из счетчиков, пломбы целые, теперь управляющая компания отказывается бесплатно производить замену счётчика. Законно ли это? При том, в договоре, который мы подписывали при установки счетчиком, прописано, что срок службы данных агрегатов не более 3 лет. Как быть?

Вопрос адвокатам

Показание общедомового счетчика потребляемой воды превышает сумму показаний индивидуальных счетчиков воды. На общедомовые потребности вода не используется, так как устройства для отбора воды на общедомовые нужды отсутствуют. Кто должен оплачивать стоимость разницы показаний счетчиков воды? Управляющая компания или жители?

В.П. Агафонов.

Поменял счетчик горячей и холодной воды! На руках не оплаченная старая квитанция куда я должен написать показания израсходовано воды по старым счетчика до значения как в акте демонтажа! В управляющей компании мне распечатали новую квитанцию, старые значения холодной и горячей воды замазали и написали новые и поставили печать! Но куда писать старые показания? Как оплатить чтобы в следующем месяце мне пришли показания с новым счетчиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение