Неисправность замененной детали после ремонта двигателя - как поступить в сложившейся ситуации?

• г. Омск

У нас сломался двигатель авто (автомобиль не на гарантии), регулярно проходили ТО у оф. представителя, у него же поставили на ремонт. Когда забрали авто, проехав примерно 120 км двигатель опять заглох, утащили на эвакуаторе туда же где ремонтировали. Они говорят, что замененная деталь была неисправна и хотят еще 60 000 за ремонт. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам оказали некачественную услугу по ремонту двигателя автомобиля, в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, либо требовать расторжения договора и возврата уплаченных сумм. Для этого необходимо написать претензию, а в случае неудовлетворения претензии обратиться в суд.

В случае необходимости обращайтесь.

Спросить
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2017, 10:33

Нужна ли замена автомобиля, если сломался двигатель на машине, приобретенной в феврале 2017 года и находящейся на гарантии?

Что мне делать если машина на гарантии, приобретена в феврале 2017, сломался двигатель. При возвращении с отпуска У меня в Краснодарском крае сломался автомобиль. В Новороссийске у официального дилера сказали что заводской брак, предложили ремонт двигателя в течении 40 дней, я отказалась т.к. отпуск подходит к концу. На эвакуаторе перевезли авто в Москву, где брали автомобиль. В Москве говорят не гарантийный случай. Автомобилю 4 месяца, пробег всего 7000 тыс. Что мне делать подскажите пожалуйста? Возможно ли требовать новый автомобиль?
Читать ответы (1)
Петросян Евгений
05.05.2014, 14:11

Проблема с двигателем - Как вернуть деньги или заменить автомобиль в случае заводского брака?

Ситуация такая, машине 1,5 года и вот случилась беда, сломался двигатель, отдали по гарантии, ждал з/ч 20 дней, после забрал автомобиль, но смог проехать только 15 км и то же самое, опять сдал, через день позвонили, сказали готов, но проехав опять 15 км, он опять сломался, скажите можно ли вернуть деньги или обменять на новый, диллер подтверждает заводской брак двигателя автомобиля.
Читать ответы (3)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
07.07.2016, 21:12

Покупатель требует возместить ремонт или обменять двигатель - инцидент с бывшей в употреблении автозапчастью

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей). Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль. Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему. В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и тд. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?
Читать ответы (7)
Алексей
10.01.2020, 08:30

Проблемы после ремонта - сервис требует дополнительную оплату, не смотря на гарантию.

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.
Читать ответы (2)
Ольга
03.08.2016, 23:35

Неисправность замененного двигателя - требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Виктор
07.09.2018, 14:47

Инцидент после замены турбины в автосервисе - кто несет ответственность?

Я приехал в автосервис менять турбину на автомобиле ленд крузер 200 турбину поменяли я приехал забрал авто проехал 5-10 км автомобиль закипел его утащили на эвакуаторе он не заводится чья здесь вина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич!
22.11.2017, 07:19

Проблема с расходом масла на автомобиле на гарантии - стоит ли требовать ремонт или новый двигатель?

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?
Читать ответы (6)