Несогласие с дополнительной упаковкой груза и отказ транспортной компании в исправлении счёта - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Ситуация с тк следующая: перевозили мебель из Москвы в Краснодар, нам сделали дополнительную жесткую упаковку, хотя в заявке мы указывали, что дополнительная упаковка груза не требуется и заранее (до забора груза и НЕОДНОКРАТНО!) писали отказное письмо, что никакие доп. упаковки для грузов нашей компании не требуются. В счете нам ее опять выставили на сумму около 9000 руб. Попросили счет переделать, но они отказались. Написали претензию, которую приняли, но ответа не последовало. Груз на складе у тк,через 2 дня начнется просрочка, за которую мы должны уплатить пеню. Каковы наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения Юрьевна, для того. чтобы разобраться с вашей ситуацией нужно ознакомиться с вашим договором купли-продажи мебели и договором перевозки. а также с перепиской по вопросам согласования условий поставки и перевозки мебели. В зависимости от этого можно будет предложить вам вариант защиты ваших интересов. Удачи!

Спросить
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Римма
02.07.2013, 22:30

\'Груз утерян при отправке - Как подать в суд и защитить свои права?\'

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Яна
12.09.2015, 20:00

Возможно ли перезамерить и проверить целостность груза при получении в транспортной компании?

Отправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2013, 19:23

Проблемы с покупкой спального гарнитура - дефекты на фасадах дверей и спор с поставщиком

20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
03.10.2022, 18:26

Как решить вопрос с поврежденной упаковкой при перевозке груза?

При перевозке груза в картонной упаковке была повреждена сама упаковка, промокла, при этом груз не пострадал, получатель принял груз в полном объеме, грузоотправитель выставил претензию на возмещение ущерба полностью за весь товар. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2009, 17:01

На складе пояснили мне, что сегодня у них рабочий день закончен, упаковывать они будут завтра.

У меня вопрос по грузоперевозкам. Я обратилась в транспортную компанию, чтобы перевезти личные вещи и мебель в другой город. При оформлении заказа, менеджеры компании рекомендовали мне для мебели заказать жесткую упаковку, т.к. (как пояснили они) чтобы не повредить внешний вид мебели. Я заказала. В назначенный день приехала машина, мы погрузили вещи, пересчитали, оформили накладную. Я поехала с грузом на склад, т.к. они мне обещали при мне его упаковать. На складе пояснили мне, что сегодня у них рабочий день закончен, упаковывать они будут завтра. Я им отметила груз, который нужно было упаковать в жесткую упаковку. На следующий день я уехала из этого города. При получении груза я увидела страшную картину. Моя мебель была испорчена. "Жесткая упаковка" заключалась в крест-накрест забитых досках. Вся мебель поцарапана, сосколы, дверца шкафа откручена и находилась рядом со шкафом, гвозди, которыми фиксировали упаковочные доски были вбиты в мебель (но это я обнаружила только дома). Я отказалась платить за "жесткую упаковку". Мне не выдавали мебель. Затем они меня уговорили заплатить и подать претензию и мне возвратят деньги. Они сделали фотографии мебели (обещали прислать, но так и не дождалась), написали акт, в котором указали вовреждения груза в виде сосколов, царапин. Я собрала необходимые документы, написала претензию и отправила на рассмотрение. Получен ответ: Экспедитор - ООО ".." не производит сверку груза по наименованию, весу, объему и качества вложений и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствие, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. Мне отказано в возмещении ущерба. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2022, 08:10

Как бороться с незаконным счетом транспортной компании за ненужную упаковку?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Читать ответы (2)