Проблема с моей кредитной картой и несанкционированными покупками - рассмотрение и оплата

• г. Ставрополь

День добрый! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!

18.04.2014 мне начали приходить сообщения о покупках на сумму около 10 000 рублей. Деньги снимались в долларах (2, 2, 262 USD соответственно) с моей кредитной карты MasterCard. Запросов на подтверждение операции оплаты мне не приходило. Естественно, я ничего не отправляла в ответ, да и, собственно, покупки мною не совершались в этих магазинах (не только в ближайшее время, но и вообще). Я немедленно обратилась в службу поддержки банкапо телефону (карта кредитная с лимитом в 105 000 рублей) с просьбой заблокировать карту, карта была заблокирована. Далее я обратилась в ДО 130 г. Ставрополь с просьбой заблокировать операцию, но по факту все закончилось заполнением стандартного заявления. Номер заявления 006160-2014-019758. Я повторно обратилась в customer service по телефону. При обращении, я узнала, что деньги авторизованы, а затем несколько раз лично и по телефону просила заблокировать операцию до выяснения обстоятельств (при этом настаивала, что я никуда никому не платила). Мне было предложено ожидать 30 рабочих дней.

Через 30 рабочих дней с момента подачи заявления, ответ на обращение мне не был предоставлен. Я вновь обратилась в Службу поддержки банка. Мне было предложено ожидать 120 календарных дней.

Сегодня утром 16.06.2014 начали приходить СМС-уведомления о необходимости оплаты кредита. Я решила позвонить и уведомить сотрудника банка о том что этот кредит не кредит вовсе, и сейчас мое дело в стадии рассмотрения. Я была уверена, что такие случаи имеют какие-то пометки в стадии рассмотрения. По кредитной линии я так и не дозвонилась, а вот сотрудник поддержки из Customer service рекомендовала мне оплатить сумму мягко озвучивая санкции в виде неустоек и испорченной кредитной истории. В итоге к основному долгу мне добавляются еще и проценты за использование кредита! Моя принципиальная позиция - не оплачивать эту сумму, так как я ею не пользовалась, а судя по срокам 120 дней, а также фразы а возможно и дольше, я успею выплатить всю сумму, да еще и эти проценты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить