Ответственность клиники при смене персонала и владельцев после активации купона на стоматологические услуги
В ноябре 2011 года воспользовалась акцией на стоматологические услуги (купон). Купон предоставила в клинику вовремя, он был активирован, т.е. деньги за услугу в клинику перечислены. Но потом мне пришлось уехать, и я услугой не воспользовалась. Обратилась сейчас, но мне ответили, что да,клиника это та же самая, но здесь и персонал, и владельцы поменялись и они не несут ответственности по тем обязательствам. Верно ли это? Если можно, то приведите статьи закона, которыми регулируется данная ситуация.
Спасибо.
Здравствуйте!
Ответственность несет юридическое лицо, а не его владелец. Вас ввели в заблуждение. Обязательства юридического лица не прекращаются от смены владельца. Речь здесь идет об универсальном правоприемстве происходящему при реорганизации юридических лиц - смена участников, владельцев юридического лица.
СпроситьЕсли клиника осталась та же - с теми же документами и печатями, то они несут ответственность, так как юридическое лицо осталось прежней. если же осталась прежней только вывеска или название, то действительно, другое юридическое лицо не несет ответственности за предыдущего предшественника данного адреса.
СпроситьПроблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
Вам нужно будет заключение клиники, к которой вы пришли с "неадекватным" лечением.
отсутствие лицензии у организации приведет либо к уголовной либо к административной ответственности.
Для вас важно доказать наличие договорных отношений и нанесенный вред здоровью.
СпроситьЯ два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКлиника, вероятно, не намерена расторгать договор...
К сожалению - это практика.
Что касается кредитного договора, то клиника будет отсылать Вас для решения этого вопроса к банку, который в свою очередь отошлет Вас в суд...
Для решения этой многогранной проблемы следует немедленно обращаться в суд, но не по вариантам банка и клиники.
СпроситьНужно быть готовой к тому, что Вам откажут, если только клиника сама не захочет помочь вам, не для того оформляют. Оснований для расторжения пока не видно, просто передумать, не аргумент. Нужны иные основания, увы.
СпроситьЭмма, Вам нужно будет составить соглашение о расторжении договора, и вписать условие, что клиника обязуется вернуть денежные средства по вышеуказанному кредиту в Банк. Наверняка в договоре с Банком у Вас есть условие, что Вы обязуетесь явиться в банк, заключить кредитный договор и договор на открытие банковского счета. Так вот, ни в коем случае этого не делайте. Скорее всего в договоре с клиникой прописано, что в случае расторжения договора, Вы оплачиваете оказанные услуги без скидки - а это скорее всего по двойному тарифу. В идеале, перед тем, как поехать в клинику, Вам следует проконсультироваться у юриста и внимательно изучить условия договоров. В случае отказа расторгнуть договор - постараться вручить им претензию, а после обращаться в суд. У нас сейчас аналогичный случай с товарами серии "здоров" и оказанием медицинских услуг... Как только обратились в суд и не стали вносить платежи по кредиту, сразу согласились на расторжение и возврат денежных средств в банк. Всего Вам доброго!
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьМедклиника выдвигает мне условие оплатить по розничной цене две процедуры, для меня это очень дорого 50000 рублей, на условиях скидки это 30000. Как быть? Как выразить свое несогласие?
СпроситьВ письменной форме и выразить свое несогласие указав что процедуры вам были навязаны поскольку их стоимость по сравнению со стоимостью комплекса услуг завышена, попросите сертификат и лицензию клиники а также подробные сведения о наличии показаний и противопоказаний по данным процедурам.
СпроситьДобрый вечер! Да, у Вас есть такое право, если Вам предоставят необходимые документы, то Вы имеете право их сфотографировать, если будете с ними в дальнейшем судиться, делайте упор на навязывание услуг, как правило Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЭмма, проблем расторгнуть договор с медклиникой нет, а вот расторжение договора с банком, а вернее признание его незаключенным - дело довольно сложное, даже для бывалых юристов. Обязательно перед визитом в клинику проконсультируйтесь с юристами. С банком могут быть большие проблемы. Всего Вам доброго!
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
В данном случае, действет закон о защите прав потребителя и отказать в предоставлении услуги вы не имеете право, т.е. клинника. А если вы конкретно откажете вас могут за это привлечь дисциплинарной ответственности выговор или увольнение из этой клинники
СпроситьПроходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.
Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.
На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"
Претензию во 2 клинике проигнорировали.
Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Договор у вас не со специалистом, а с клиникой, все претензи о некачественных услугах предъявляйте им, требуйте вернуть деньги, можете исправить платно в другой клиники и взыскать с тех кто делал деньги, требовать исправить смысла нет, так как они не будут это делать. Если не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьПора подавать исковое заявление в суд, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Важно - грамотно составить иск, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте Иск в суд, требуйте возврата денег за некачественное лечение.-ст. 29 ЗоЗПП РФ. Экспертиза для суда понадобится.
СпроситьКупила купон, позвонила в клинику, они сказали перезвонить на следующий день, перезвонила... клиника сказала, что уже купоны не действительны, они сняли эту акцию, что делать?
Должна ли мед. клиника возвращать разницу в цене за услугу, если на сайте клиники есть информация об акции - скидки услугу, но в клинике цена указана дороже.
Разумеется, если цена услуги на сайте клиники предусматривает актуальную акцию, то скидка должна действовать и Вы имеете право ее требовать как лично у Исполнителя так и через суд.
СпроситьСпасибо! В этом случае, на какие статьи в законодательстве мы можем сослаться при составлении заявления на возврат разницы в цене?
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Вы ему уже вернули деньги за некачественно оказанную услугу. По закону потребитель вправе заявить одно из предусмотренных ЗоЗПП требований. Он его уже заявил и вы ему возвратили средства. Заявлять второе требование он не праве. Пусть обращается в суд.
СпроситьЧто делать в этой ситуации?
На мой взгляд клиент уже потерял совесть. Если ему все было выплачено и он же сам написал что претензий не имеет, так какие теперь претензии!? Я бы не шла у него на поводу. Вы со своей стороны уже все компенсировали. Возникает вопрос почему он эти деньги не потратил при новом протезировании. Пусть он подает в суд и там Вы уже будете доказывать свою правоту.
СпроситьРаботаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Он заявил претензию опять? Но ведь вы ему уже выплатили вам будет лучше очно обратиться к юристу.
СпроситьЯ купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?
Здравствуйте Максим!
Мне не совсем понятны оказываемые услуги, но в соответствие с положениями ст 32 Закона о защите прав потребителей: потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Понесенные расходы должны быть подтверждены и направлены именно на исполнение обязательств по договору.
Спросить