Нарушение гарантии и несогласованная оплата - моя история с сервисным центром
Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.
Пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте, Алена. О проведении платного ремонта в период гарантии Вас обязаны были уведомить. Пишите претензионное письмо с требованием вернуть отремонтированный товар без взимания дополнительной платы. Удачи!
Спросить