
2. Будет он являться договором складского хранения и будем ли мы обязаны выдатават в таком случае специальные документы.
Нужна юридическая помощь. Самой найти ответы не удается.
Мы являемся экспедитрской компанией (отправляем грузы по жд). В прошлом году арендовали у РЖД здание грузового пакгауза для использования его в качестве склада. (так указано в договоре аренды).
В настоящее время хотим со своим клиентом заключить договор хранения в этом складе его товаров мед. назначения (перчатки, капельницы и. пр.). Товары должны завозится и вывозится с этого склада с регулярной постоянностью.
В нашем уставе такой вид деятельности как храниение не прописан.
Вопрос:
1. вправе ли мы заключать договор хранения и вставлять счета на оплату вознаграждения по данному договору.
2. Будет он являться договором складского хранения и будем ли мы обязаны выдатават в таком случае специальные документы.
3. Можно ли нашу ситуацию подогнать к договору простого хранения и заключив письменный договор фоомлять при поступлениии и выдаче товара только акты приема-передачи.
4. Если мы его всета-таки заключим договор каких неприятностей ожидать от налоговой.
Заранее благодарю Светлана.
Здравствуйте Светлана. Действующее законодательство устанавливает, что организация вправе заниматься любым видом деятельности, который не запрещен. Если для осуществления хранения медизделий не нужна лицензия (раньше была нужна и склад должен был быть сертифицирован), то вы вправе заниматься таким видом деятельност не внося изменений в устав. Кроме того, никто не мешает Вам подать новые ОКВЭДы в налоговую и со дня подачи (отправки письмом) заниматься деятельностью. Если же нужна лицензия, то без нее считается незаконное предпринимательство.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация
