Получение окон из компании - опоздание, претензии, суд и недоверие. Как подписать акт передачи при неясной доставке и продолжаются ли начисления пени?
199₽ VIP

• г. Гатчина

Заказал в компании окна, оплатил с доставкой. Спустя месяц после окончания срока поставки написал претензию (до этого звонил, ругался...), через 10 дней подал в суд. Суд назначен через 2 месяца. Окна нужны срочно. Компания, наконец, сообщила что окна готовы (неустойку платить отказываются). Готовы осуществить доставку при условии подписания акта на территории производства. (Повторюсь, окна нужны срочно). Веры компании нет. Вопросы:

1) подписанный акт приема передачи будет ли являться фактом передачи товара потребителю (для суда) при данных обстоятельствах, если не последует доставка по указанному адресу (в договоре прописана доставка)?

2) Продолжится ли начисление пени после подписания акта опять же если не последует доставка?

Ответы на вопрос (6):

В соответствии с ЗоПП, Вы вправе требовать неустойку за недоставленный во время товар.

Спросить
Пожаловаться

1) АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДАТЬ ФАКТ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ СУДА, ПОСКОЛЬКУ АКТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ (СТ. 55 ГПК РФ).

2) НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ БУДЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ (СТ. 28 ЗАКОНА О ЗПП).

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ

(ред. от 02.04.2014)

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Ни в коем случае не подписывайте акт, без фактической поставки товара.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Вадим , г. Гатчина !

Подписанный Акт приёма-передачи окон будет подтверждать факт передачи товара потребителю.

С этого момента уже НЕ будет начисляться неустойка.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.06.2014г

23:35 моск.

Спросить
Пожаловаться

еСЛИ В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНА ДОСТАВКА, ТО И АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОЛЖНЫ ПОДПИСАТЬ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ. ПОДПИШИТЕ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, А ГДЕ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ПОТОМ ДОСТАВКА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА. ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО АКТА БУДЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ, А НАЛИЧИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА И ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ НЕУСТОЙКИ.

Спросить
Пожаловаться

Факт подписания акта будет свидетельствовать о передаче товара и неустойка будет рассчитываться по день подписания акта. Подписывать акт следует только при получение.

К сведению: если был заключен договор купли-продажи то размер неустойки не ограничен конкретной суммой, если договор подряда то размер неустойки ограничен стоимостью (ценой) договора (т.е. 30 дней просрочки 100% цены договора, и как следствие после 30 дней неустойка начисляться не будет).

Спросить
Пожаловаться

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Компания предоставила мебель без акта приема-передачи. Мебель просто привезли и выгрузили, попросили расписаться на их товарном чеке, никаких документов мне не оставили. Задердали срок поставки на 4 месяца. Хочу написать претензию в компанию, но не имею документов, подтверждающих получение товара, для расчета неустойки. Компания отказывается предоставлять акт? Как быть?

Вопрос связан с правильным алгоритмом действий при приемке товара. Заключен договор поставки товара физического лица с ООО. Срок поставки нарушен. В договоре прописана пеня за каждый день просрочки. Также сказано в договоре, что оплата производится в течение 3-х дней после доставки и подписания акта приемки. Вопрос в следующем: Обязательно ли подписывать акт приемки товара, до выплаты пени или ответа на претензионное письмо? Нужно ли указывать в акте приемки, что сроки нарушены?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

У меня вопрос касательно неустойки по ДДУ. Через месяц планируется получение ключей с подписанием акта приема передачи, в котором указано что претензий по ДДУ никаких не имеется, в том числе и финансовых. Акт переделать нет возможности. Вопрос возможно ли взыскать неустойку, если подать в суд до подписания акта и при условии что в последствии пока будет рассматриваться дело, акт всё-таки подпишу, то есть акт будет подписан после подачи искового заявления?

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение