Проблемы с отелем в Турции - новый район и условия, хотя звезды те же. Как разрешили ситуацию?

• г. Москва

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно написать официальную претензию и потребовать возврата денежных средств согласно Гл.39 ГК РФ

Спросить

Можете писать претензию и требовать компенсации, размер которой вы определяете по своему усмотрению.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
18.10.2017, 22:22

Несоответствие заявленных условий туроператора - стоит ли подавать в суд и какие доказательства нужны?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?
Читать ответы (5)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
18.10.2017, 22:28

Какие доказательства необходимы для подачи в суд?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства? Достаточно ли фото и видео и наших показаний или какие именно нужны для суда документы?
Читать ответы (4)
Дмитрий
06.09.2012, 04:35

Проблемы с размещением в Алании - заселение в неправильный отель, необходимость ходить в другой отель для питания

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы? Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, 8 с утра вылет (прилети 4 к ночи)
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
10.07.2014, 18:33

Проблема с туроператором CORAL TRAVEL - незаконное изменение отеля и требование доплаты

Скажите пожалуйста, как поступить в моей ситуации: Купила турпутевку у туроператора CORAL TRAVEL. Турагент оформила отель как 5 звезд, фотографии показывала отеля 5 звезд. На следующий день в ваучере обнаружила, что отель забронирован другой (4 звезды) с пляжом 550 м от отеля, вместо моего отеля, до пляжа которого идти 150 м. На аргумент что отель не тот, турагент ответила что отель один и тот же, но разные корпуса (чушь! Это 3 разных отеля с разной звездностью), далее добавила, мол все хотят туда, а я наоборот в другой, и в конце добавила, что за другой отель, который вы хотите нужно доплатить 12 тысяч! Хотя изначально оплачивала 5-ку, в итоге хотят отправить в 4-ку, да еще и доплату хотят... наглость турагенства выше всех границ. Пожалуйста, помогите, как законно решить данный вопрос.
Читать ответы (3)
Анна
16.11.2018, 16:33

Разочарование в туре в Турцию - из отеля Фортуна 5* оказались без звезд. Что делать?

Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
28.06.2014, 22:41

Как отказаться от тура в Болгарию без штрафа или перебронировать на более выгодные условия

Купила тур в Болгарию (Кранево), а там наводнение да и отзывы об отеле крайне отрицательные (отель только открылся)-не работают заявленные рестораны, идет по-прежнему ремонт, да и, как выяснилось, у отеля временное разрешение, а не 5 звезд, которые указаны на турсайтах. Пыталась отказаться-штраф 30 тыс., перебронировать-турфирма выставляет совершенно невыгодные условия, в результате которых нужно платить за трансфер 15 тыс плюс доплата за отель 20 тыс. Какие доводы привести турагенству, чтобы отказ без штрафа или перебронь на нормальных условиях? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2014, 09:33

Могут ли мне отказать в заселении в отель в Сиде, если я путешествую в одиночку?

В марте 2014 по предварительной резервации заказал тур о отель в Сиде (Турция), бронь подтвердили, оплату произвел 100%, а 23 июня 2014 на сайте отеля появилась информация, что отель не заселяет мужчин путешествующих в одиночку. Возможна ли ситуация, что по прилете мне откажут в заселении в этот отель. Спасибо.
Читать ответы (1)